Примерное время чтения: 7 минут
1739

Без страха и нервов. Как успешно сдать экзамен?

Экзамены не должны быть стрессом для организма.
Экзамены не должны быть стрессом для организма. pixabay.com

Экзамены – один из самых сложных периодов в жизни любого ученика. Каждый, кто хоть раз их сдавал, знает, что это всегда огромный стресс и масса волнений. Напряжённая атмосфера, множество формул, теорем, правил и прочей информации, которую надо удерживать в голове. И запредельное ощущение рулетки во время выбора экзаменационного билета… Чтобы это пережить, надо иметь стальные нервы и сильную психику!

«Любой экзамен – это подарок для мозга, – считает ритмолог Рустем Кадров. – Для  развития интеллекта и мышления разуму необходимо постоянно создавать напряжение. Тогда он активизируется и экстренно ищет выход. Мозгу нужна пустота для прыжка, он должен всегда «брать следующую высоту». Поэтому, чтобы обучение стало  успешным, нужно постепенно усложнять условия решаемых задач. А экзамен – это просто праздник для разума!». Но что же делать, если нас не радует этот «праздник», а наоборот – пугает? Как  подготовить себя к успешной сдаче экзаменов?

Ира с детства боялась любых экзаменов. Даже простой ответ на уроке и выход к доске был для неё настоящим испытанием. Ноги становились ватными, во рту пересыхало, мысли путались, и от волнения она ничего не могла внятно сказать. Из-за этого об успешной сдаче ЕГЭ, конечно же,  не могло быть и речи… С этой проблемой она обратилась к личному ритмологу – Кадрову Рустему.

Экзамены – один из самых сложных периодов в жизни любого ученика.
Экзамены – один из самых сложных периодов в жизни любого ученика. Фото: pixabay.com

«После первой же встречи с Ирой я пришёл к выводу, что прежде всего надо поработать с самой девушкой, – делится своими размышлениями ритмолог. – Нужно было убрать её  волнения и добавить уверенности в своих силах. Налицо был комплекс заниженной самооценки, а также гипертрофированный страх. Самое главное – сначала определить, в чём причина, а затем её убрать».

В процессе разговора выяснилось, что Ира боится преподавателей, один из которых и стал причиной этого страха. «После окончания начальной школы у нас появилось много разных учителей, – вспоминает Ира. – У каждого из них были свои требования, к которым надо было привыкнуть. Однажды меня вызвали к доске решать задачу. Я никак не могла понять  условие этой задачи, и учитель меня очень жёстко отчитал, а потом на глазах у всего класса назвал «дурой»! С тех пор я всегда боялась повторения этой ситуации и не могла спокойно отвечать на уроках».

Поработав по специальной методике с данной ситуацией, Рустем и Ирина буквально «разуплотнили», стёрли её из памяти. А вместе с ней избавились от стрессов, страхов и волнений, заменив их на уверенность и смелость. «Ира была в плачевном состоянии – на глаза наворачивались слёзы, руки тряслись, – рассказывает ритмолог. – Однако к концу нашей встречи ей стало намного лучше – слёзы исчезли и даже стала появляться робкая улыбка».

«Кроме того, во время консультации выяснилось, что у меня развиты комплексы гиперответственности и перфекционизма, – вспоминает Ирина. – И действительно, я всегда старалась всё сделать вовремя и как можно лучше, меня не устраивали полумеры, всё должно быть по максимуму.  Времени на подготовку к экзаменам было недостаточно, и у меня  всё время было ощущение, что я  не успеваю догнать уходящий поезд… Этим я загоняла себя в еще больший стресс, постоянно повышая градус внутреннего напряжения».

Любой экзамен – это подарок для мозга.
Любой экзамен – это подарок для мозга. Фото: pixabay.com

Рустем предложил Ире поработать с ритмами – особым образом составленными текстами, несущими запас времени. Причём они специально подобрали такие ритмы, в которых были слова «успешная сдача экзаменов».

«После консультации у меня возникло ощущение внешней поддержки – рассказывает девушка. – Я как-то внутренне успокоилась и перестала нервничать. Даже смогла заснуть ночью! А на экзамене я постаралась собраться с мыслями и всё решила». Через пару дней Ира позвонила Рустему в  расстроенных чувствах – количество набранных ею баллов оказалось недостаточным для поступления на архитектурный факультет, о котором она мечтала с детства.

«Я всегда хотела строить дома, – рассказывает Ира. – Ведь это так интересно создавать что-то новое. Воплощать в камне, бетоне и стекле свои самые смелые фантазии. Мне очень нравится создавать красоту! А тут всё рухнуло в одночасье… А самое обидное – не хватило-то всего двух баллов»! Рустем решил, что необходимо продолжить коррекцию.

«Всё, что выстроено при помощи нашей методики, обязательно исполняется, нужно только время, – объясняет ритмолог. – А время дарят ритмы, поэтому именно с ними я и решил работать.  В этот раз сам прочёл все ранее выбранные с Ирой ритмы и сделал в них акцент на словах об успешной сдаче экзаменов».

Чтобы обучение стало  успешным, нужно постепенно усложнять условия решаемых задач.
Чтобы обучение стало успешным, нужно постепенно усложнять условия решаемых задач. Фото: pixabay.com

И тут начали твориться настоящие чудеса! На следующий день стало известно, что проходной балл по всему городу снизили в связи с недобором в ВУЗах. И самое удивительное, что его уменьшили именно на два балла! «Моя мечта исполнилась, – говорит девушка, – причём самым невероятным образом! Я уже не верила, что это возможно, но всё произошло будто по какому-то волшебству!».

Ритмологи утверждают, что причины всех страхов, обид, комплексов и неудач во взрослой жизни человека, как правило, находятся в раннем детстве. Если их убрать, человек становится спокойнее, радостнее, увереннее в себе и своих силах. Он гораздо успешнее реализовывает себя в профессиональной и личной жизни.

Специальная методика, построенная на ритмах, позволяет ритмологам точно диагностировать проблему и быстро провести её коррекцию. А значит, в итоге сделать жизнь намного счастливее!

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах