Примерное время чтения: меньше минуты
435

Лось может стать брендом Ленинградской области

Санкт-Петербург, 20 июля - АиФ-Петербург.

Лось может стать туристическим брендом Ленинградской области, сообщают в пресс-службе региональной администрации. 

Губернатор Александр Дрозденко поручил провести конкурс проектов. Он отметил, что области нужны узнаваемые продукты, логотипы, символика. Это будет работать на имидж и повышать туристический интерес. 

Вопрос о разработке туристического бренда обсудили на встрече с организаторами проекта «Открывая Ленобласть». Именно блогеры предложили новое персонажа по имени Лосилий. С ним уже есть стикеры в мессенджерах. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах