Примерное время чтения: 1 минута
48

Водоканал Петербурга рассказал о количестве обращений от горожан

Санкт-Петербург, 7 сентября - АиФ-Петербург.

Петербургский Водоканал рассказал о работе своего центра «горячей линии». Так, ежедневно центр по работе с клиентами принимает по 600-1500 заявок.

По статистике жители города чаще обращаются за справочной информацией, рассказывают в ведомстве.. С начала 2019 года по «горячей линии» поступило 81 584 запроса справочного характера, по сравнению с прошлым годом количество запросов выросло на 25%. Также на горячей линии можно узнать о тарифах и приборах учета. Число абонентов, которые хотели оставить жалобу на качество предоставления услуг водоснабжения и водоотведения или состояние сетей достигло 40,6 тысяч.

Специалисты говорят, что «Водоканал Санкт-Петербурга» изучают и анализируют все обращения. Поступившая заявка признается закрытой только в том случае, если человек подтвердит решение проблемы.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах