Примерное время чтения: 1 минута
117

Петербуржцы стали чаще покупать билеты в театр и на концерты за кешбэк

Санкт-Петербург, 19 мая - АиФ-Петербург.

По данным аналитики сервиса МТС Cashback, с конца 2021 года в три раза выросло число петербуржцев, которые используют кешбэк от оплат услуг связи МТС для покупки билетов в театр и на концерты.

Жители Северной столицы стали активнее использовать кешбэк*, полученный за оплату услуг связи и покупки в салонах МТС и в магазинах-партнерах сервиса МТС Cashback. Так, сумма накопленных бонусов, которую потратили петербуржцы для покупки билетов в театры, на концерты, мюзиклы и выставки, с конца прошлого года выросла более чем в 10 раз. Кроме развлечений, кешбэком петербуржцы оплачивали также связь, подписки на цифровые сервисы МТС и покупку электронных гаджетов и аксессуаров.

«Наша прозрачная программа лояльности позволяет пользователям получать кешбэк за оплату товаров, услуг, доставку еды, покупку бытовой техники и сотни других предложений от МТС и партнеров. А потратить накопленные бонусы можно не только на связь, но и на другие сервисы экосистемы МТС. Например, на билеты в МТС Live или поездку на самокатах Юрент», — отметил директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Павел Коротин.

*Кешбэк — бонусные единицы, начисляемые и расходуемые в соответствии с правилами Сервиса МТС Cashback, не являются денежными средствами.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах