Примерное время чтения: 2 минуты
42

Российская «Свеза» дебютировала в Тель-Авиве

Компания планирует увеличить свои продажи на рынке Израиля на 20% к 2021 году.
Компания планирует увеличить свои продажи на рынке Израиля на 20% к 2021 году. / Timber Israel / личный архив
Санкт-Петербург, 22 ноября - АиФ-Петербург.

Timber Israel - единственная выставка для деревообрабатывающей отрасли в Израиле - проходит ежегодно с 1986 года и собирает более 300 компаний.

Специалисты из 18 стран мира делятся свежей информацией об инновациях и трендах в лесообрабатывающей промышленности и смежных производствах. Российская «Свеза» впервые представила на мероприятии собственный стенд.

«Мы предлагаем посетителям познакомиться с образцами продукции и каталогами преимущественно по направлениям строительства, мебели и интерьера, - рассказывает  менеджер этой компании по экспортному рынку Максим Быков. - В этих сегментах сосредоточено около 90% продаж березовой фанеры в Израиле. Мы ожидаем, что спрос на березовую фанеру в обоих сегментах будет расти на 10-15% в год, и планируем увеличивать собственное присутствие на 20% ежегодно».

Большой интерес посетителей вызвала - фанера для строительной опалубки перекрытий с разметочной сеткой Sveza Deck 350.  Ее рисунок-сетка  с  шагом 25, 50 и 100 мм  упрощает разметку и раскрой материала, служит ориентиром для укладки арматуры, что снижает трудозатраты и себестоимость строительства. Другой продукт предприятия Sveza UV со специальным UV-отверждаемым лаком позволяет сохранить природную красоту натуральной текстуры древесины, защищая поверхность от внешних воздействий. 

Для российских деревообработчиков выставка в Тель-Авиве стала полезной и с точки зрения получения обратной связи от клиентов. «Для нас важно видеть и понимать реакцию покупателя. Это позволяет корректировать процессы – отказываться от неактуальных товаров и предлагать новые продукты, которые могут решить поставленные задачи», - говорит менеджер компании по трейд-маркетингу   Любовь Скрипелева. – Еще одна цель участия в выставке - укрепление бренда. Мы позиционируем себя как компанию, которая открыто ведет бизнес, доступна к коммуникации, переговорам, ведет себя демократично по отношению к клиентам независимо от их размера и объема потребления». 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах