Примерное время чтения: 2 минуты
715

В прачечной испортили вещи? Пишите претензию!

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 41. Аргументы и факты - Петербург 09/10/2019 Сюжет Знай свои права
Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 41 09/10/2019
Ответ редакции

«Испорченную вещь ни в коем случае нельзя забирать оттуда, - советует юрист в сфере защиты прав потребителей Сергей Мавричев. - А в акте приема-передачи (его составляют в каждой официально работающей химчистке) укажите, что у вас есть претензии по ее качеству. Подробно распишите, что не так с вашей блузкой или пальто - покрашено в другой цвет, порвано или безнадежно испорчено. Укажите, чего вы ждете от организации: исправить проблему или возместить рыночную стоимость ставшей непригодной одежды. Если такого акта в химчистке не имеется, возьмите обычный лист формата А4 или тетрадный и подробно опишите, когда вещь была передана в химчистку, когда вы пришли за ней, какую проблему обнаружили и почему не стали забирать товар и оплачивать услугу химчистки».

Заявление составляется в двух экземплярах. Один из них нужно передать приемщице, на другом (он останется у вас) попросите поставить отметку о принятии претензии. На документе должны стоять дата, число и подпись сотрудника, который его принял, а также - обязательно - печать организации.

Если заявление отказываются принимать, отправляйте его заказным письмом с описью вложения по почте на юридический адрес организации.

С момента получения бумаги у ответчика (химчистки) есть 10 календарных дней, чтобы ее рассмотреть и дать вам письменный ответ. Нет ответа? Тогда вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор или решать вопрос в судебном порядке.

Бывает, ответчик не забирает письмо с почты. В таком случае оно вернется вам обратно. Не вскрывайте его, сохраните запечатанным - оно пригодится в суде.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах