Мы все прошли через Зону

   
   

Одно время о геопатогенных зонах было модно говорить: мол, все человеческие несчастья обусловлены ими, что ни делай на территории этой зоны, пользы не будет. Давались подробные советы, как зону обнаружить, как она влияет на человека. С другой стороны, исследователи, располагая достаточно подробными картами геопатогенных зон Санкт-Петербурга и окрестностей, категорически отказывались их обнародовать.

Бесполезные знания?

Как рассказывает главный "геопатогенщик всея Руси" профессор Вячеслав Рудник, он с товарищами детально обследовал город, а результаты исследований зафиксированы в километрах отчетов. Использовались прежде всего научные методы и приборы, однако невесомость предмета исследования, его паранормальная во многом сущность заставила Рудника привлечь к делу и лозоходцев. Эффект лозоходства в принципе уже доказан, неоспоримое достоинство лозоходства - дешевизна. Но трудно сказать, перекрывается ли это достоинство недостатком - субъективностью.

Когда карты геопатогенных зон были составлены, Руднику предлагали их опубликовать. Но ученые решили, что вреда от такой публикации будет больше, чем пользы. Допустим, некто с ужасом увидел, что живет на пересечении пары-тройки зон. А там и раком болеют, и в психозы впадают, и вообще вся жизнь наперекосяк. И этот некто решил продать свою патогенную, но дорогую квартиру любому простаку. Но покупатель как глянет в эту карту, так сразу и отшатнется. И некто останется со своими проблемами над своими зонами навсегда. Т.е. рынок недвижимости в городе и окрестностях загнется. Поскольку изрядная часть питерского жилья находится над зонами, а переселить такую толпу народа просто нереально, лучше о расположении зон помалкивать.

Коллективные галлюцинации

Нежилые объекты в зонах тоже таят опасность. К примеру, больница в зоне будет одно лечить, а другое калечить, - скажем, бронхит у вас пройдет, зато вы "заработаете" депрессию. Курортная зона вокруг поселка Комарова - это зона геопатогенная. (Правда, Рудник никак не объясняет хорошее самочувствие отдыхающих там людей.) И "Кресты", и Смольный стоят над зонами. А если в патогенном месте стоит завод, то там обязательно происходят какие-нибудь гадости: то фрезеровщик Вася в трезвом виде сунет голову в станок, то все линии гонят брак, то по цеху разливается кипяток из трубы с холодной водой. Мы, конечно, сгущаем краски, но, по мнению Рудника, зона страшна тем, что человек в ней воспринимает окружающий мир искаженно, т.е. практически галлюцинирует. Исследования показывают, что человеческий организм, помещенный в зону, испытывает другую силу тяжести и скорость времени, нежели вне зоны. А что в БКЗ "Октябрьский" делается! Судя по карте Рудника, там прямо под сценой проходит зона.

Естественно, что автомобильные и железнодорожные трассы над зонами опасны. Например, Мурманское шоссе, широкое и прямое, имеет дурную славу - на его ровном с виду полотне народ бьется без устали. А все потому, что под ним - сплошные геопатогенные зоны. Один автомобилист признался: "Когда я еду по "мурманке" даже в сухую погоду, мне кажется, что она кривая". Вячеслав Рудник встретил это заявление торжествующим восклицанием: "Вот! Водитель врать не будет! Я сам водитель и все это прочувствовал лично". По его словам, все аварии в местах геопатогенных зон связаны именно с тем, что люди в них неадекватно воспринимают действительность, поэтому принимают ошибочные решения, которые в экстремальных ситуациях выливаются в трагедии.

Бойтесь ромашки под вязом

Да что автомобили и поезда! Самолеты над зонами не могут нормально летать! Корабли тонут! Вячеслав Рудник полагает, что, поскольку плотность воздуха и воды в зонах аномальна, приборы на воздушных и морских судах начинают якобы врать, провоцируя экипаж на поступки, приводящие к катастрофе. Столкновение "Адмирала Нахимова" с другим судном в Новороссийской бухте можно объяснить только ненормальными действиями экипажей, что, с точки зрения Рудника, явилось следствием воздействия зоны на людей. Даже знаменитый Бермудский треугольник - не какая-то загадочная территория, связанная с инопланетянами, а обыкновенная геопатогенная зона, просто очень "сильная".

Зону чувствуют и растения - ее "обожают" тысячелистник, ромашка и лапчатка, из деревьев здесь хорошо себя чувствуют ива, ольха, осина, а южнее - дуб, вяз и ясень. А смородина и малина в зоне сохнут. Хвойные деревья страдают дихотомией, т.е. раздвоением ствола. Есть местечки (Ропшинский парк, например), где елки дихотомией не ограничиваются: там встречаются деревья, образующие целую мутовку - 4-5 стволов. Картофель родится плохо, злаки вырождаются, даже вино в зоне киснет быстрее. Животные стараются зон избегать, они в них болеют - коровы снижают удои, лошади и овцы не размножаются. Мыши в зонах не роют нор и ведут себя возбужденно - пищат, носятся. Зато кошки обожают зайти в зону, потоптаться там, а потом: все-таки свалить из нее. Что же касается муравьев и змей, эти твари, наоборот, предпочитают жить в зоне - она им на пользу.

P.S. Геопатогенные зоны - ограниченные участки, где наблюдаются аномалии суточной динамики геоэлектрических и геомагнитных полей, действующих разрушающе на любые биологические объекты.

Смотрите также: