Губернатор объявила, что Восточное полукольцо КАД сдадут в 2005 году без одного участка, но для него организуют объезд. Что это за участок, и где пройдет объездная трасса?
Ю. Анфалов
Постоянные читатели "АиФ-Петербург" вряд ли удивятся, узнав, что разрыв Восточного полукольца придется на так называемый 5-й лот у станции Ржевка (протяженность 4,5 км).
Валентина Матвиенко считает, что строители отстали от графика из-за нераспорядительности Дирекции по строительству транспортного обхода (ДСТО) и слабого контроля "Росавтодора" за ее деятельностью. В Дирекции же основной причиной опоздания считают большое количество транспортных и инженерных коммуникаций на этом участке. Их пришлось переносить, прокладывать иначе и т. д. В частности, Октябрьская железная дорога (ОЖД) имеет здесь много подсобных предприятий и хозяйств. А станцию Ржевка по техническим условиям, выставленным ОЖД, вообще пришлось проектировать заново. Задержалось и строительство моста через реку Охта.
Объезд разрыва будет организован по городским улицам. Машины, следующие по КАД с юга, проедут от Шушар до Колтушского шоссе (дорога на Янино и Всеволожск), где сделают левый поворот. Затем через проспект Косыгина попадут на Индустриальный проспект, и по Индустриальному через новый путепровод проследуют до Шафировского проспекта (продолжения проспекта Непокоренных). Там повернут направо и вернутся на кольцевую трассу через Шафировскую развязку.
На городских улицах, "принимающих удар на себя", предварительно уложат новое дорожное покрытие. Об этом "АиФ-Петербург" сообщил глава пресс-службы ДСТО Евгений Королев. По его словам, финансироваться ремонтные работы будут не из городского бюджета, и проведут их сами строители КАД. Установка каких-либо защитных экранов не предусмотрена. Ссылаясь на мнение экспертов, Евгений Королев утверждает, что "на первых порах интенсивного движения здесь не ожидается". А существовать объезду суждено недолго: Восточное кольцо должны "замкнуть насовсем" в первом полугодии 2006 года. Правда, если губернатор говорила о конце I квартала или, самое позднее, о мае 2006 года, то в ДСТО упоминают июнь и даже начало июля.
Из остальных недостроенных кусков транспортного обхода раньше других, видимо, поспеет 3-й (от вантового моста до Мурманского шоссе). Чуть позже будут готовы 4-й (от Мурманского шоссе до Колтушского) и 6-й (от Шафировского пр. до пр. Культуры). Но сдаваться в эксплуатацию в декабре 2005-го все они будут одновременно.
Смотрите также:
- На улицах Петербурга установят 40 новых светофоров →
- Дороги открыли. Исчезнут ли пробки? →
- Будет ли на наших улицах праздник? →