Оксана Акиньшина танцует "Буги на костях"

   
   

"А! Кино снимают!" - вдруг осеняло их. И действительно, в "автовском" вестибюле шла работа над мюзиклом "Буги на костях" - о Москве 50-х годов и стилягах. В те времена в СССР запрещенную музыку записывали на рентгеновских снимках. Отсюда и рабочее название картины.

Страшный жанр

- Мюзикл снимать страшно, - признался режиссер картины Валерий Тодоровский.

Нужно соблюсти тонкую грань, и вкусовую, и профессиональную. Там, где люди поют и танцуют, очень просто скатиться в капустник, а мне бы этого не хотелось.

Валерий также объяснил, почему для натурных московских съемок выбран наш метрополитен.

- В Питере осталось намного больше мест, сохранивших колорит тех лет. И ваше метро - одно из них. Я не говорю уже об улочках, парках и сквериках.

Композитором фильма стал Константин Меладзе. Его музыка, по словам Тодоровского, "не стилизация, не попытка сделать музыку 50-х, которая сейчас никому не интересна, а свой вариант, но он соответствует стилю и направлению".

Акиньшина - блондинка

В главной роли в картине снимается Оксана Акиньшина. Ее героиня - девушка Полина, которую все друзья называют Польза.

- У стиляг было принято называть друг друга английскими именами, - пояснила актриса. - Моя Полина изначально стала Поли, но потом превратилась в Пользу. Она очень похожа на меня. Такая же безбашенная и ищущая свою правду.

Специально под съемки у Тодоровского Оксана стала блондинкой и отрастила длинные волосы.

- Это было совсем не трудно, - смеется Акиньшина. - Просто долго не стриглась.

Другие главные роли достались не очень известным артистам, сплошь молодежи.

- Зато в эпизодах у нас такие лица - все будут в шоке, - смеется Тодоровский. - Янковский станцует, Гармаш и Горбунов споют. Единственный, кто удержался, - наш продюсер Леонид Ярмольник. Хотя мог бы!

"У вас бак отклеился!"

На станции "Автово" снимали эпизод, в котором стиляги забегают в метро. И Оксане пришлось несколько десятков раз пробегать сквозь турникет. Все это на высоченных каблуках и в туго затянутом корсете. При духоте, которая царила на площадке, - нелегкая задача.

В эту ночь досталось не только ей. На жаре у парней отклеивались бакенбарды, а у девушек - накладные ресницы. Грим стекал с разгоряченных лиц.

Смотрите также: