«Ростелеком» ведет работу по адаптации SMS-рассылки для своих абонентов

Санкт-Петербург, 17 декабря — АиФ-Петербург. «Ростелеком Северо-Запад» с ноября 2013 года ведет работы по поэтапной адаптации информационной SMS-рассылки для своих абонентов, которые заказали доставку SMS о выставлении счета за услуги «Ростелекома» на номера своих сотовых телефонов.

   
   

Как сообщили SPB.AIF.RU в «Ростелекоме», компания  производит замену формата подписи SMS на цифровую в связи с тем, что операторы сотовой связи для борьбы с SMS-спамом, блокируют возможность отправки текстовых сообщений с коротких номеров и номеров с подписями, в которых используются буквы.

Ранее адаптацию SMS-рассылки провели для абонентов ОАО «Мегафон». Сейчас аналогичные работы ведутся для доставки SMS на номера абонентов ОАО «МТС» и ОАО «Вымпелком» (Билайн).

В декабре 2013 года, из-за проводимых работ возможна частичная недоставка или дублирование SMS абонентам указанных операторов. «Ростелеком» обещает, что  сервис SMS-рассылки будет полностью восстановлен после внедрения новых технических условий операторами сотовой связи.

Компания «Ростелеком» приносит извинения абонентам за возможные неудобства.

Напоминаем, что информацию о расчетах абоненты Компании «Ростелеком» могут получить на личный e-mail в формате PDF, заказав доставку электронной формы счета*, в «Личном кабинете» на сайте Компании** и по телефону контакт-центра 8(800)1000-800.

   
   

Смотрите также: