Капкан - главная трасса страны задыхается в пробках

«Ад какой-то!»

Участок трассы М-10 давно стал настоящим капканом для автомобилистов. Путь по небольшому отрезку длиной в 10 километров нередко растягивается на несколько часов. Объехать это узкое место практически невозможно: параллельные Софийское шоссе до Колпино и Витебский проспект до Пушкина тоже загружены под завязку. Вот и остаётся автолюбителям терять время в заторе.

   
   

- Ежедневно трачу на простаивание в пробках по несколько часов, - жалуется житель Тосно Иван Смирнов. - Однажды возвращался с работы в два часа ночи, и даже в это время простоял более часа. Это ад какой-то, по-другому ситуацию и не назвать!

Огромные расходы терпят и логистические компании, ведь Московское шоссе - это главная транспортная артерия всей России. Проблему усугубляет тот факт, что рядом с Московским шоссе возведён гигантский жилой комплекс «Славянка». Люди обживают новые квартиры, население Пушкинского района всего за год выросло более чем на 100 тысяч жителей, нагрузка на и без того переполненную трассу усилилась.

Однако мучиться осталось чуть больше года. На днях компания «Мостотряд-19» начала масштабную реконструкцию проблемного участка. Стоимость проекта - почти 4 миллиарда рублей.

Потерпите…

- В первую очередь разгрузится перекрёсток Пушкин - Колпино, - сообщил «АиФ-Петербург» Михаил Фокин, руководитель проекта компании-подрядчика. - Уйдёт светофорный пост, будут построены две разворотные эстакады. Тем самым обеспечится бесперебойное движение по шоссе. И главное - участок дороги будет расширен до четырёх полос в каждую сторону.

Сейчас строители разбирают путепровод, который был одной из причин многочасовых пробок. Этот мост уже давно утратил свою актуальность. После этого начнутся работы по возведению двух «каплевидных» разворотных эстакад и расширению дороги. В центре реконструируемого участка появятся надземный

пешеходный переход и обновлённый мост через реку Славянку. Параллельно расширят Колпинское шоссе с обеих сторон от М-10. Пока же неразлучным спутником этой глобальной стройки, которая закончится лишь в октябре 2014 года, будет постоянное ограничение движения.

- Этой проблемы избежать невозможно, - продолжает Михаил Фокин. - Но полного закрытия шоссе, что Московского, что Колпинского, работы не предусматривают.

   
   

Смотрите также: