«Ад какой-то!»
Участок трассы М-10 давно стал настоящим капканом для автомобилистов. Путь по небольшому отрезку длиной в 10 километров нередко растягивается на несколько часов. Объехать это узкое место практически невозможно: параллельные Софийское шоссе до Колпино и Витебский проспект до Пушкина тоже загружены под завязку. Вот и остаётся автолюбителям терять время в заторе.
Огромные расходы терпят и логистические компании, ведь Московское шоссе - это главная транспортная артерия всей России. Проблему усугубляет тот факт, что рядом с Московским шоссе возведён гигантский жилой комплекс «Славянка». Люди обживают новые квартиры, население Пушкинского района всего за год выросло более чем на 100 тысяч жителей, нагрузка на и без того переполненную трассу усилилась.
Однако мучиться осталось чуть больше года. На днях компания «Мостотряд-19» начала масштабную реконструкцию проблемного участка. Стоимость проекта - почти 4 миллиарда рублей.
Потерпите…
Сейчас строители разбирают путепровод, который был одной из причин многочасовых пробок. Этот мост уже давно утратил свою актуальность. После этого начнутся работы по возведению двух «каплевидных» разворотных эстакад и расширению дороги. В центре реконструируемого участка появятся надземный
пешеходный переход и обновлённый мост через реку Славянку. Параллельно расширят Колпинское шоссе с обеих сторон от М-10. Пока же неразлучным спутником этой глобальной стройки, которая закончится лишь в октябре 2014 года, будет постоянное ограничение движения.- Этой проблемы избежать невозможно, - продолжает Михаил Фокин. - Но полного закрытия шоссе, что Московского, что Колпинского, работы не предусматривают.
Смотрите также:
- Реконструкция КАД. Работы по расширению дороги начнутся в 2016 году →
- КАД "вильнет" на Индустриальный →
- С КАДом, но без мостов →