По словам губернатора, по этой причине возникают риски «срыва поставок, роста себестоимости зерна и остановки производства. Между тем важные поставщики зерна для хлебопекарной отрасли Петербурга (Оренбургская, Саратовская, Самарская, Новосибирская и Омская области) вошли в список приоритетных регионов при вывозе зерна на экспорт по железной дороге».
Вагоны для поставок зерна внутри страны предоставят не раньше ноября 2017 года. Это связано с экспортной активностью регионов.
В Министерстве транспорта отреагировали на письмо Полтавченко и предложили свои варианты решения проблемы: продлить рабочую неделю сотрудников Россельхознадзора, которые отвечают логистику, транспортировку зерна и определить штрафы за простой вагонов для грузоотправителей и на станциях выгрузки. Также рассматривается необходимость мониторинга цен недоминирующих операторов.
Смотрите также:
- Правительство Ленобласти определилось с тарифами на проезд в электричках →
- Смольный заказал проект инвестиционной стратегии за 2 млн рублей →
- В Петербурге появится комитет по государственному заказу →