Госконтракт на постройку Южной широтной магистрали заключили в Петербурге

В Петербурге заключили Госконтракт на строительство первого этапа Южной широтной магистрали. Этот этап подразумевает постройку трех разноуровневых развязок и трех путепроводов – через железнодорожные пути Балтийского и Витебского направления и в створе Петербургского шоссе. Об этом пишет «Вечерка» со ссылкой на пресс-службу городской администрации.

   
   

Общая длина строящегося и реконструируемого участков автомобильных дорог шириной от четырех до шести полос – семь километров. Здесь также предусмотрены велодорожки шириной 2,5 метра, семь светофоров и пять остановок.

О том, что стройка скоро начнется, сообщил губернатор Петербурга Александр Беглов.

«Реализация этого проекта разгрузит выезды из города в южном направлении, соединит крупные федеральные трассы в обход жилых кварталов, снизит потоки транзитного транспорта через Пушкин и Павловск», – сказал он.

Завершить работы в рамках первого этапа планируют в 2027 году. Начальная цена контракта на первый этап строительства Южной широтной магистрали с разработкой рабочей документации составляла почти 21 миллиард рублей.

Напомним, строительство Южной широтной магистрали предусмотрено генпланом Петербурга и включено в госпрограмму развития городской транспортной системы. Она должна продублировать участок Кольцевой автодороги, разгрузить улично-дорожную сеть в южной части Петербурга и улучшить связь с Ленобластью. Магистраль протяженностью 17 километров должна пройти от Южно-Волхонской дороги до Советского проспекта и Петрозаводского шоссе, соединив Волхонское шоссе с Московским, а в перспективе – с автомобильной трассой федерального значения Р-21 «Кола».