В Смольном рассказали, что не планируют вводить платную парковку в Пушкине

Serguei Fomine/Russian Look / www.globallookpress.com

В петербургском комитете по транспорту опровергли информацию о грядущем введении платной парковки в Пушкинском районе. Глава ведомства Валентин Енокаев сообщил, что, несмотря на просьбы жителей рассмотреть такую возможность, сейчас планов по её созданию нет. Об этом пишет «Коммерсант».

   
   

«В районе дворцов в туристический сезон встать вообще негде, очень высокая запаркованность. Нет места. Давайте платные парковки», – пишут нам жители. Мы все эти письма анализируем. Пока никаких решений нет, прорабатываем комплексно поступающие инициативы», – рассказывал он журналистам в конце прошлого года. Сейчас чиновник отметил, что планов по расширению зоны платной парковки на Пушкинский район нет ввиду их нецелесообразности.

Напомним, в понедельник, 5 февраля, председатель постоянной комиссии ЗакСа по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Алексей Цивилёв заявил, что Петербург пока технически не готов к расширению зоны платной парковки, а её введение в спальных районах из-за низкого транзита нецелесообразно.

«Транзит в таких районах наблюдается только у метро, именно там паркуются люди, приезжающие из пригородов. Но здесь мы должны создавать не платную парковку, а перехватывающую», – сказал он.

Депутат Госдумы РФ от Петербурга Виталий Милонов и вовсе назвал эту идею «крайне вредной», уточнив, что за весь период его работы на территории избирательного округа «Южный», никто из жителей с таким предложением к нему не обращался.

Однако некоторые эксперты считают, что платная парковка в Царском Селе может увеличить привлекательность места и должна рассматриваться прежде всего не как способ заработка, а как средство администрирования доступа к территории. Об этом, например, говорил эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин.

Ранее стало известно, что в Петербурге приступили к разработке новой комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД). Предыдущая была принята к исполнению в конце 2019 года и уже теряет свою актуальность. Документ, в том числе, выдаст рекомендации касательно размещения платных парковок в Северной столице.