Говорят, чтобы «обойти» продуктовые санкции, Финляндия открывает для петербуржцев гастрономические туры в Суоми. Н. Олбшенко, Выборг
- Наша задача - открыть для русских туристов не только особенности финской кухни, но и привлечь их в те места, где эта кухня создаётся,- заявила Туула Репо, директор по развитию крупнейшей организации, с 1885 года занимающаяся продвижением на зарубежные рынки финских продуктов питания. - Как правило, это происходит на фермах или небольших хозяйствах, которые находятся в стороне от традиционных туристских маршрутов. И здесь открываются большие возможности для совмещения гастрономии с путешествием. Мы рассчитываем, что гастрономические туры станут пользоваться у россиян большим спросом. Это, конечно, не массовый продукт и «не продуктовый тур». Такие предложения ориентированы на тех туристов, кто хочет чего-то особенного и готов поехать за этим вглубь страны.
Пока ближайшим рынком для продвижения финской гастрономии назван Петербург и области Северо-Запада РФ, но со временем финские производители пойдут и в другие регионы России.