Когда судьба даёт шанс. Наталия Диевская - о том, что всё возможно

Всё возможно, если сделаешь не сто раз, а шестьсот. © / Фото предоставлено Театром музыкальной комедии / Из личного архива

«Это был шок»

АиФ-Петербург: - Наталия, как вас, москвичку, занесло в Петербург?

   
   

- История интересная. В 2003 году я закончила Российскую академию театрального искусства, но в профессию не попала. То есть сделала несколько неудачных попыток пройти кастинги и… с лёгкостью оставила надежды. Работала в фитнес-клубе, собственно, и по сей день продолжаю. 

Прошло четыре года, и вдруг мне позвонил мой однокурсник Александр Мацко, который ставил здесь в Музкомедии хореографию «Милого друга». Он сказал: «Ты должна приехать в Питер на кастинг «Чикаго». - «Я не могу смешить народ». - «Ты не можешь не приехать, потому что меня подведёшь. Я сказал в театре, что у меня есть актриса на главную роль». Пришлось согласиться. Когда зашла в этот прекрасный театр, мне было стыдно и неловко: что я здесь делаю, имею ли на это право?

Но прошла первый тур, и с ожиданием: ну вот, сейчас слечу - дошла до конца. И мне предложили главную роль - Вэлмы. Это был шок. 

Дома в Москве оставался сын, мама работала, надо было понять, кто будет с ребёнком, удастся ли довориться с фитнес-клубом... Но я решилась, потому что когда судьба даёт такой шанс, его нельзя не использовать.

Если бы не этот случай, в Москве я не попытала бы судьбу. А сейчас и в столице участвую в мюзиклах. 

АиФ-Петербург: - Вы ведь и в Америке стажировались? 

   
   

- Да, целый месяц в нью-йоркской школе «Jacobs Pillow». Там делается упор на танец и вокал, приезжают звёзды Бродвея, ставят номера, потом компонуют концерт и в конце месяца показывают. 
Было интересно, но так тяжело, что я вернулась из Америки трупом.

Занятия шли целый день, перерыв на обед - полчаса, а вечером, как там заведено, убирали аудиторию. В час ночи мы, русские студенты, собирались, чтобы придумать наш концерт. Придумали сюжет под названием «Жара»: пели на английском, танцевали.

…Наш предпоследний номер заканчивался в темноте. И я бежала за кулисы переодеваться. И вот в кромешной тьме на огромной скорости столкнулась с бегущей мне навстречу девушкой. У меня звёзды из глаз посыпались. Приложили лёд и - на сцену. Танцую, а у самой истерика, которую не могу показать.
Принимали нас хорошо, но там вообще очень благодарная публика.

Когда опустили занавес, спряталась в туалете и рыдала час. Так выходили вся накопившаяся усталость, нервное напряжение, боль. 

Роль - подарок

АиФ-Петербург: - Америка научила вас «вкалывать»?  

- Когда я играла в «Чикаго», иногда говорили: «Но вы же поёте не живыми голосами, потому что невозможно так двигаться, крутить колёса, бросать батманы и не задыхаться». Я отвечала, что всё возможно, если сделаешь не десять раз, и даже не сто, а шестьсот. Человек - существо с неограниченными возможностями, всё в твоих руках. Только трудись.

АиФ-Петербург: - На ваш взгляд, наши мюзиклы уже дотягивают до американских?

- Я уверена, что у нас есть актёры, которые ничем не уступят бродвейским. И мюзиклы - высокого уровня. Мы развиваемся семимильными шагами. Хороший жанр, его приняли. Здесь в Питере любят и этот театр, и мюзиклы, и у оперетты есть свой зритель.

АиФ-Петербург: - В новом мюзикле «Джекилл & Хайд» у вас - трагическая роль, не так уж часто встречающаяся в мюзиклах.

- Для меня роль Люси - подарок. Весь жизненный багаж, все неурядицы и испытания дали серьёзное подспорье. Мне не приходится играть, просто живу на сцене. Эта первая большая работа для моего внутреннего эмоционального мира. Мои родители, кстати, приезжают на все спектакли, они счастливы, ведь ничто не предвещало, что я вдруг стану такой успешной. И ребёнок, а Георгию скоро 15 лет, мной гордится и во всём всегда поддерживает. 

Смотрите также: