Dark Sector – Занимательная мутация
Dark Sector – это игра от соавторов сериала Unreal и Unreal Tournament, орденоносной студии Digital Extream. По механике достаточно стандартный современный экшен, где можно, как в Gears of War, прятаться за укрытиями и поливать оттуда врагов свинцом.
Однако тут есть одна действительно забавная подробность: помимо стандартного оружейного арсенала главный герой, агент ЦРУ Хайден Тенно, активно использует в бою стальной диск-бумеранг с тремя зубцами, который вырос на его собственной, покрытой металлом руке. Столь забавная мутация конечности произошла во время выполнения ответственного задания в бывшей союзной республике Ласрия (да-да, это не опечатка!), где нашему агенту нужно было уничтожить опасный вирус-мутаген, используемый как биологическое оружие. Вирус в итоге, конечно, вырвался на свободу, и если Хайден Тенно отделался металлической рукой, то остальные жители огромного города превратились в ужасных чудищ: эту территории оцепили и назвали «Темным сектором». Нам нужно прорваться вглубь города и найти секретные военные разработки.
Наличие ручного бумеранга резко освежает привычный процесс шинковки монстров. Диск, например, можно заряжать огнем или льдом, увеличивая урон. А можно вкачать в него электричество и бросить в лужу, в которой стоят враги: эффект превосходит все ожидания. Есть еще вариант использовать диск, чтобы вырвать оружие из рук неприятеля. При этом полет бумеранга игрок волен контролировать сам. Кроме того, по мере распространения мутагена в теле героя Хайден получает новые способности, например, возможность включать временный магический щит. Одним словом, авторы постарались максимально разнообразить привычные экшен-стандарты, и у них это определенно получилось.
ТРЕЙЛЕР ИГРЫ
Lord of the Ring: Conquest – Почувствуй себя Сауроном!
Повальное увлечение знаменитой книгой Толкиена о «нашей прелести» уже прошло: Питер Джексон больше не снимает дорогостоящие фильмы про кольцо, Гендальфа, Фродо и Саурона. Однако компания Electronic Arts так просто оставить в покое лицензию не может: гигант игровой индустрии решил выжать из нее последние капли. Причем долго думать над тем, как именно это сделать, не стали: для новой игры в мире «Властелина колец» решил целиком взять концепцию и механику другого проекта – Star Wars: Battlefront, авторы которого - студия Pandemic – сделали и Lord of the Ring: Conquest.
Cоответственно, суть не изменилась: доступна пара десятков карт, где лицом к лицу сходятся участники конфликта (соответственно, армии Гендальфа и Саурона). Здесь же есть ключевые точки, которые нужно захватить или удержать, а также ряд заданий, обязательных к выполнению. Но перед загрузкой карты мы должны выбрать одну из сторон конфликта и класс персонажа (всего их четыре - воин, лучник, колдун и лазутчик). Сам игровой процесс достаточно однообразен: мы режем толпы возрождающихся врагов, выполняем нехитрые задания на время (удержать ворота или какой-то участок крепости в течение 5 минут, не дать заложить бомбы под стены и т.д.), а в конце, быстро нажимая на указанные клавиши, обязательно убиваем какого-то крупного босса, назгула или элефанта, например. Все это можно делать в одиночку или в кооперативе с друзьями, сражаясь против реальных игроков в онлайне или же против ботов. Доступны также две одиночные кампании, соответственно, за хороших и плохих. И, пожалуй, именно возможность выступить на стороне Темного Властелина, Саурона и Балрога, наконец-то раздав на орехи Фродо и компании, хоть как-то оправдывает существование этой игры.
Ну, и еще, может быть, оригинальный сетевой режим Ring Bearer, где один игрок становится Фродо, а остальные – назгулами, которым нужно поймать лопоухого. Во всем остальном это очень вторичная и унылая игра, рассчитанная исключительно на фанатов. Не случайно вскоре после выхода Lord of the Ring: Conquest Electronic Arts объявила о закрытии Pandemic.
ТРЕЙЛЕР ИГРЫ
Смотрите также:
- Виктор Тихомиров: Героизм на рынке не востребован, зато плодится депрессивное искусство →
- Глеб Богомолов: "Мир устроен не так, как мы представляем..." →
- «Comedy Club Piter Style»: «Мы - новый вид оружия!» →