«Тысяча озёр» – один из самых известных брендов, под которым у нас в стране производится и продаётся молочная продукция.
Из отборных сливок
Елена Данилевич, SPB.AIF.RU: Ранее марка «Тысяча озёр» у многих ассоциировалась с Финляндией – её экологией, стандартами, культурой. А как сейчас?
Максим Заключаев: Ничего особенно не изменилось. Сыры и масло «Тысяча озёр» – это качественные свежие молочные продукты, которые производят в России, сохраняя технологии и опыт финского молочного производства. Торговая марка «Тысяча Озёр» рассказывает потребителю о чистоте и свежести русского севера, традициях сыроварения и маслоделия. Это гарант качества, свежести и экологичности.
– Бренд «Тысяча озёр» присутствует на молочном рынке свыше 15 лет и занимает уверенное место в десятке самых известных. А какие продукты входят в эту линейку?
– Она меняется, но основа – сливочное масло и полутвёрдые сыры. Кстати, сыр в нарезке мы фасуем в так называемый «сырный конверт». Это уникальная упаковка, которая открывается, а затем легко закрывается повторно, что позволяет надолго сохранить сыр свежим и вкусным. Наше масло отличается глубоким сливочным ароматом, так как производится по особой технологии из натуральных отборных сливок, что соответствует мировым стандартам. Отдельно стоит отметить тот факт, что наше масло отличается термоустойчивостью и всегда «держит форму», даже при перепадах в температуре хранения.
– Выпуск продуктов – это всегда жёсткий контроль качества. Как он выстроен на протяжении полного цикла, от фермы – до полок магазина?
– У нас тройная система оценки качества. Первый этап – контроль входного сырья, цельного молока, которое поступает на нашу производственную площадку в Курской области. Второй – экспертиза, определяющая органолептику и другие важные показатели готового, созревшего сыра. Третий этап контроля уже непосредственно на главном производстве в Петербурге, куда сыры и масло привозят для дальнейшей фасовки и отправки в магазины. Перед тем как к ней приступить, наш отдел качества повторно проводит все анализы, чтобы убедиться – потребитель получит именно то, что ждёт.
Лёгкие сыры на подъёме
– Мы внимательно следим за любыми изменениями на рынке, новыми трендами и своевременно меняемся. Должен отметить, что современный потребитель стал другим. Сегодня люди внимательно читают этикетки и чётко знают, чего хотят. Многие, например, стремятся вести активный образ жизни, правильно питаться, а сыр как раз и обеспечивает такие потребности. Поэтому довольно ожидаемым оказалось для нас увеличение потребления лёгких сыров с жирностью до 30%. Следуя этому тренду, мы готовы предложить потребителю под маркой «Тысяча озёр» полезные и вкусные сыры, поставляя их от Калининграда до Владивостока.
– Компания постоянно развивается. Какие новые продукты под маркой «Тысяча озёр» можем скоро увидеть на полках?
– В данный момент основной акцент мы делаем на развитии линейки лёгких и безлактозных полутвёрдых сыров, так как это современный тренд и растущая категория продуктов. Кроме того, сегодня очень популярны творожные сыры, которые благодаря воздушной текстуре и творогу содержат максимальное количество кальция и чистого белка, который так необходим нашему организму. В ближайшее время собираемся перезапустить эту линейку и добавить два новых вкуса – с кусочками лосося и обновить продукт с маринованными огурчиками.
Также планируем ввести линейку нарезки сыров в «семейной упаковке» и фермерские, молодые сыры. Семейная упаковка интересна и пользуется большим спросом. На завтрак средней семье из четырёх человек, как правило, нужно две упаковки сыра по 125 граммов. Так не лучше ли взять одну – на 250? Это выгодно экономически, да и места для хранения потребуется меньше. Мы всё время в диалоге со своими покупателями и рады, что они выбирают продукты марки «Тысяча озёр».