Пушкина отдыхает!
Два года назад петербуржец Сергей (имя изменено) решился на пластическую операцию носа. Дело в том, что он имел некоторые проблемы - периодически было трудно дышать, а хирурги одной из клиник Северной столицы пообещали исправить ситуацию. Через месяц «новый» нос стал покрываться трещинами. Развился некроз. Хирурги без судебных разбирательств выплатили парню 300 тысяч рублей и провели 2 бесплатные операции - дабы исправить свои ошибки. Не помогло.
- Я перенес множество операций. Трижды ездил к московским хирургам - бесполезно, - вспоминает Сергей. - Мой нос просто превратился в кусочек мяса. Периодически из него вылезала сеточка-каркас, и я ее подрезал. Сам. Без носа я жил практически два года, пока в «АиФ-Петербург» не прочитал о питерских хирургах, которые восстановили девушке лицо после страшной аварии. Разыскал их.
- Сережа к нам пришел в плачевном состоянии. Место, где должен быть нос, было заклеено пластырем, - говорит один из пластических хирургов, проводивших операцию, Иван Крайник. - Видимо, врач, который делал операцию, просто должным образом не проследил за пациентом. По сравнению с проблемами этого парня история с ботоксом, которую так долго рассказывает Оксана Пушкина, - детский лепет.
Не за деньги, за идею!
- Мы решили помочь парню, - продолжает Иван Крайник. - Первая в России уникальная операция по одновременному восстановлению перегородки и хрящевых отделов носа длилась 15 часов! В бригаде работали 4 хирурга. За это время мы сделали то, что другие делают в несколько этапов. Хрящи для носа мы взяли из ребра парня, ткани для внутренней выстилки и перегородки - с руки, внешней - со лба. Чтобы нос по цвету не выделялся. Ткани прижились. После четырех небольших дополнительных операций у Сергея появился вполне нормальный нос.
Это уникальный случай. С блестящим результатом нас даже поздравили американские коллеги. Попросили написать статью в европейский журнал. Европейцы не проводят такие операции. Получается, что пока это под силу американским и питерским хирургам. Замечу, что в Америке подобная длительная операция обходится пациенту примерно в 100 тысяч долларов (около 3,5 млн руб.). У нас Сергей заплатил чисто символически - 19 тысяч рублей. Ради идеи русские хирурги способны на многое.
Сам же Сергей теперь всем советует без острой необходимости свою внешность не менять:
- Я только теперь и понял, что если внутри есть душевное богатство, внешность значения не имеет. Именно когда я был без носа, познакомился с девушкой. Мы встречаемся уже год. И не важно ей - какой у меня нос.
Смотрите также:
- Пластический хирург Иван Крайник: "Я и сам не прочь лечь под нож" →
- Долой жир и… ребра! →
- Девушка "без лица" →