Чаще всего своей зарплатой довольны директора, юристы и бухгалтеры

   
   

Это показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru

Очевидно, что денег много не бывает и рост зарплаты неминуемо влечёт за собой повышение уровня жизни, следствием которого становится желание… получать ещё больше. Однако найти такое место работы, где они могли бы воплотить это желание в жизнь, получается далеко не у всех россиян. По словам 84% наших сограждан, имеющих постоянную работу, они не удовлетворены той суммой, которую получают за исполнение своих профессиональных обязанностей.

Мужчин и женщин, недовольных своим заработком, судя по результатам, практически равное количество. Если же рассматривать возраст респондентов, то можно заметить, что собственная зарплата чаще не устраивает молодых россиян в возрасте от 24 до 30 лет (85%). «Цены растут, а зарплата нет»; «На свою зарплату я не имею возможности содержать себя и семью без помощи родителей, хотя нахожусь в том возрасте, когда уже положено содержать и родителей», – сетуют опрошенные.

В том, что они довольны своим текущим заработком, признались 16% работающих россиян. Больше всего счастливчиков наблюдается среди респондентов старше 50 лет (22%). При этом многие россияне вспоминают поговорку о том, что всё познаётся в сравнении: «Лучше такая зарплата, чем никакая»; «…учитывая кризис, и это очень хорошо!»; «Деньги не очень большие, но раньше я получала гораздо меньше». Однако даже те, у кого нет особенных претензий по отношению к сумме заработной платы, отмечают, что им «хотелось бы большего». Примечательно, что за последние четыре года число наших сограждан, довольных своим заработком, хотя и незначительно, но всё же возросло – с 12% в 2006 году до 16% в текущем.

Неудивительно, что чаще остальных удовлетворённость размером заработной платы высказывают сотрудники, занимающие высокие должности – директора и руководители отделов и предприятий (21%). Далее следуют юристы (20%) и бухгалтеры (19%). Наименее довольными свои заработком, по результатам исследования, оказались учителя, преподаватели и воспитатели (11%), инженеры (10%) и рабочие (9%). Наиболее обделёнными себя ощущают, как это ни удивительно, менеджеры по рекламе (8%).

Смотрите также: