По информации пресс-службы ФАС, при бронировании перевозки, оплате и оформлении перевозки пассажиру должна предоставляться информация об итоговой стоимости перевозки, включающей тарифы и сборы, а в случае заказа пассажиром дополнительных услуг повышенной комфортности - и стоимость этих услуг, установленная перевозчиком, как единая цена за перевозку, передает РИА Новости.
Сегодня же ситуация обстоит иначе - Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ подозревает российские авиакомпании в неполном информировании пассажиров о реальной стоимости перевозки. Кроме того, антимонопольная служба требует авиакомпании исключить практику продажи билетов по тарифам, исключающим возврат, в случае добровольного отказа пассажира от перевозки.
ФАС поручила авиакомпания до 30 апреля 2009 года предоставить информацию о мерах, принятых для урегулирования сложившейся ситуации.
Смотрите также:
- Лоукостер «Добролет» не смог договорится с «Пулково» о льготных тарифах →
- Ирландская авиакомпания планирует ввести в самолетах стоячие места →
- Из-за забастовки авиакомпания Lufthansa отменила рейсы в Петербург →