Магазин «ТОТО» заплатил клиентке 170 тысяч рублей за некачественную шубу

Санкт-Петербург, 5 сентября – АиФ-Петербург. Сотрудники петербургского управления Федеральной службы судебных приставов заставили администрацию магазина «ТОТО» вернуть покупательнице деньги за некачественный товар, сообщают в пресс-службе ведомства.    
   

В Невский районный суд Санкт-Петербурга обратилась женщина, которая выставила претензии к ООО «Крис «Магазин ТОТО», нарушившей договор купли-продажи. Женское пальто из натуральной норки, купленное в меховом салоне, оказалось некачественным. Суд постановил взыскать в пользу женщины стоимость товара в размере 79 тысяч рублей, компенсацию морального вреда в сумме 25 тысяч рублей, убытки в виде уплаченных процентов по кредиту, расходы по оплате услуг оценщика и штраф. Общая сумма взыскания составила почти 170 тысяч рублей.

Администрация магазина не реагировала на требования и деньги не возвращала, тогда за дело взялись судебные приставы, которые разъяснили возможные последствия. Магазину пришлось отдать женщине деньги и заплатить дополнительный сбор в размере 12 тысяч рублей. 

Смотрите также: