На одной из фабрик Группы предприятий «Десятое королевство» генеральный директор Сергей Блажилин провел экскурсию для журналистов и блоггеров.
На сегодняшний день группа предприятий «Десятое королевство» выпускает более 1000 наименований развивающих игр и игрушек. В среднем компанией вводится не менее 100 новинок в год. За 2014 год группа предприятий выпустила около 5 млн игр и игрушек, перешагнув тысячную отметку в наименовании товарных позиций. Суммарные продажи детской продукции в 2014 году составили более 500 млн рублей. В 2015 году эта цифра должна увеличиться не менее, чем на четверть.
«Десятое королевство» является победителем конкурса инвестиционных проектов подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», реализуемой Минпромторгом России.
«Десятое королевство» производит продукцию в большинстве своем под собственной Торговой маркой в возрастной категории от 0+ лет и выше. Лицензированная продукция не выходит за рамки 15% от общего объема. Среди СТМ можно найти калейдоскопы, пирамидки, пазлы, лото, домино, шахматы, деревянные игрушки, наборы для творчества, металлические конструкторы. Эти игрушки развивают ребенка и нужны детям, однако предметом гордости компании являются не только развивающие игры, но и обучающие. Например, для детей от 3-х до 5-ти лет, изучающих алфавит, у «Десятого королевства» есть «кубики говорящие». Их особенность состоит в том, что к набору кубиков с буквами предлагается приложение на базе Android, которое распознает и воспроизводит буквы. Программа озвучивает изображенную букву или даже небольшое слово, оживляет нарисованную на кубике картинку. Во время экскурсии особый интерес вызвали именно умные игрушки. Вместе с этим «Десятое королевство» разрабатывает и производит развивающие детские игры для дошкольников и младших школьников, игры для всей семьи и компании. Особенно стоит отметить игры по ОБЖ в детском саду, металлический конструктор для уроков труда, правила дорожного движения для детей и логопедические игры для развития речи.
Во время экскурсии генеральный директор предприятия показал журналистам и блоггерам полный цикл процесса создания игрушки: от творческой идеи и разработки дизайна до изготовления готовой конструкции.
«Мы делаем не просто игры для детей, мы делаем развивающие и обучающие игры и игрушки. Нам не интересно просто сделать скворечник, мы разрабатываем продукт так, чтобы ребенок захотел и смог его построить своими руками. В производстве мы используем только качественные сырье и материалы. Например, все деревянные игрушки окрашиваются качественными немецкими красками и изготавливаются из березы, которая в отличие от сосны не выделяет при нагревании формальдегид», ─ отметил Сергей Блажилин.
Смотрите также:
- Индустрия детских товаров: покупатели меняют отношение к российским товарам →
- Что может помочь российским производителям индустрии детских товаров →
- Индустрия детских товаров: рынок детской мебели будет расти →