Все жалобы проверяются

   
   

Как показывает практика, в Петербурге права эти нарушаются практически на каждом шагу. Жалуются сегодня на многие сферы торговли и обслуживания. Больше всего — на качество вещей и техники, предоставляемые услуги и качество продовольственных товаров. По словам руководителя Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу Игоря Ракитина, в 2006 году горожане стали активнее жаловаться на услуги ЖКХ, долевое строительство, торговлю, а также на наличие на рынках и в магазинах контрафактной продукции. За 2005–2006 годы в управление поступило 1730 заявлений граждан. В том числе 780 жалоб — на качество непродовольственных товаров (из них 97 — на парфюмерно-косметические товары), 560 — на неудовлетворительное оказание услуг, 298 — на неудовлетворительное качество продовольственных товаров. Также Роспотребнадзор в последнее время стал защищать права клиентов банков, связанных с потребительскими кредитами. Известен факт, что в январе Верховный суд РФ признал правомерными претензии этой организации о незаконности взимания штрафов и комиссий банком «Хоум Кредит» при обслуживании кредитов.

Все жалобы жителей города проверяются. Как показывает статистика, обращаются люди не зря, почти за каждым обращением стоят серьезные нарушения. В результате контрольно-надзорных мероприятий по обращениям потребителей в 2006 году подтвердилось 663 нарушения по заявлениям граждан, что составляет 38 % от общего количества жалоб. Около 800 тысяч рублей получили жители города в качестве возмещения ущерба.

Смотрите также: