Согласно полученным данным, на рынке Петербурга среди основных еженедельников за первые четыре месяца 2011 самый большой прирост по рекламным бюджетам наблюдался у «Аргументов и фактов». Доля прироста выросла на 6%.
Всего же в январе-апреле 2011 г. наибольший прирост рекламных доходов показали еженедельные газеты: +27% по сравнению с прошлым годом.
Рост рекламных доходов основных игроков составил: «АиФ» + 79%, «КП(w)» +45%, «Антенна» +19%, «Metro TV» +8%.
Благодаря отработанным технологиям по привлечению и обслуживанию клиентов, а также активной работе по развитию новых форматов, таких как мультимедийные продажи, кросс-промо, акции линейка продуктов АиФ является не только эффективной площадкой для размещения рекламы компаний, но и местом создания новых и креативных проектов, привлекающих внимание и читателей, и коллег из медийной среды.
Смотрите также:
- Большинство абонентов в Санкт-Петербурге пользуется SIM-картами «МегаФона» →
- Агентство АК&M подтвердило рейтинг кредитоспособности Tele2 на уровне А+ →
- Франшиза Tele2 вошла в сотню лучших в России →