Санкт-Петербург, 24 июля – «АиФ-Петербург». В исследовании приняли участие 1989 пользователей, представляющих активную (месячную) аудиторию Рунета. Как оказалось, большая часть читателей корпоративных СМИ (79%) – люди с высшим образованием. Около 37% работающих читателей являются специалистами, 13% - служащими или рабочими разной квалификации, 24% - руководителями того или иного ранга, 14% - предпринимателями или специалистами с частной практикой.
Почти половина читателей проживают в городах с населением более 1 млн. человек, в том числе в Москве (19%) и в Санкт-Петербурге (9%).
Отвечая на вопрос «Какими качествами должно обладать корпоративное издание в первую очередь?», пользователи Рунета отметили достоверность информации (59%), бесплатное распространение (41%), качество аналитических материалов (31%),и наличие электронной версии издания (31%).
Также в числе важных качеств читатели назвали независимость экспертных оценок (30%), доступный стиль изложения (30%) и интерактивность (28%).
Смотрите также:
- Гости форума «IT Диалог» ознакомились с работой ЕЦУС компании «Мегафон» →
- Сайт Стратегии-2030 за сутки посетило почти 11 тысяч человек →
- «МегаФон» и ПМЮФ: надежная связь для правовых решений →