Примерное время чтения: 3 минуты
358

Гости форума «IT Диалог» ознакомились с работой ЕЦУС компании «Мегафон»

Санкт-Петербург, 25 июня - АиФ-Петербург.

В день открытия Всероссийского форума в области информационных и коммуникационных технологий «IT Диалог» его гости ознакомились с работой оборудования в Едином центре управления сетью (ЕЦУС) компании «МегаФон». Участниками тестирования стали заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Козырев и председатель Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга Иван Громов.

Для участия в форуме «IT Диалог» Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга приехали представители профильных министерств и ведомств более чем из 30 регионов России, чтобы рассказать о наиболее эффективных инновационных решениях.

«Качество связи – это безусловный приоритет для операторов и приоритет для выбора качества жизни граждан. Обеспечение высокого качества связи и интернета входит в число главных направлений деятельности Минсвязи России. Поэтому важно изучать опыт отечественных телеком-компаний, успешно решающих вопросы контроля качества своих услуг. Уверен, этот опыт будет полезен всем участникам форума», – подчеркнул заместитель главы Минсвязи РФ Алексей Козырев. 

«Наш город часто становится площадкой для запуска инновационных технологий. В Санкт-Петербурге проходят такие статусные мероприятия, как ПМЭФ, Саммит глав государств и правительств «большой восьмерки», Международный юридический форум и многие другие. Обеспечение объектов бесперебойной надежной связью – важная задача для операторов. Сегодня мы увидели, как работают системы контроля «МегаФона» на примере Единого центра управлению сетью», – сказал Иван Громов. 

Участникам форума одним из первых удалось познакомиться с достижениями «МегаФона» в области обеспечения абонентов качественной связью. Почетным гостям было продемонстрировано оборудование, установленное в ЕЦУС, и они оценили масштабы проекта оператора. Руководитель ЕЦУС Валентин Полозенко провел экскурсию по зданию Центра и показал, как именно происходит мониторинг и оперативное реагирование на инциденты на примере площадки форума «IT Диалог» в Стрельне. Центр, позволяющий контролировать качественные параметры работы сети на всей территории России, был введен в эксплуатацию всего за один год. За сутки ЕЦУС обрабатывает более 13 миллионов сообщений о состоянии сети, решается более 4 000 инцидентов. Надежность Центра повышается за счет существования второй площадки в Самаре – даже в случае непредвиденных внешних факторов (например, природных или техногенных катаклизмов) время передачи управления всеми системами с одной площадки на другую составит всего 15 минут.

«ЕЦУС осуществляет круглосуточный мониторинг состояния всей нашей сети, что позволяет максимально упростить управление огромным количеством оборудования – это порядка 300 000 элементов – и, как следствие, гарантировать абонентам услуги самого высокого качества. Благодаря запуску ЕЦУС мы можем видеть максимально полную картину по всей стране и оптимально распределять нагрузки и ресурсы», – рассказал директор Северо-Западного филиала компании «МегаФон» Алексей Семенов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах