Россия - правовое государство. Однако процент граждан, знающих свои права, очень мал. Цель нашего проекта – помочь читателям «АиФ» повысить свою правовую грамотность, наглядно и максимально подробно рассказать о том, как эффективно отстаивать свои права.
Можно ли вернуть без чека откровенно некачественный товар? Что делать, если управляющая компания никак не реагирует на жалобы? Как обменять вещи, купленные в Интернете? Что делать, если в парикмахерской вам испортили причёску? Можно ли выиграть дело у клиники, некорректно оказавшей медицинскую услугу? Как поступать, если при оформлении кредита банк навязывает страховку? На эти и многие другие насущные вопросы ответят специалисты в рамках проекта «Знай свои права».
Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга.
Инспекторы ДПС нередко останавливают автомобили и не только проверяют документы, но и хотят заглянуть в салон, багажник машины. Насколько правомерны их действия?
Проведенная врачом терапия не принесла никакого результата. Напротив - спровоцировала осложнения. Или в поликлинике по ошибке удалили здоровый зуб? Отвечают специалисты.
Риелтор при заключении договора на покупку квартиры называл одну стоимость своих услуг, а в конце сделки потребовал вдвое больше. Это нарушает права потребителя?