Город отказался от идеи установки крупногабаритных рекламных дисплеев

Санкт-Петербург, 18 октября – «АиФ-Петербург». На сайте Администрации Петербурга появилось постановление, которое лишает силы четыре распоряжения, касающиеся размещения рекламы в городе. Так, к примеру, устаревшими признаны постановления об установке крупногабаритных электронных дисплеев, общегородской информационной сети на базе наружных крупногабаритных телевизионных экранов, а также специализированных опор для размещения информационных дорожных знаков маршрутного ориентирования с элементами рекламы.

   
   

В документе, подписанном губернатором Полтавченко, отмечается, что это сделано «в целях приведения правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и Администрации Санкт-Петербурга в сфере размещения рекламы в соответствие с действующим законодательством Правительство Санкт-Петербурга».

Смотрите также: