Санкт-Петербург, 10 октября – «АиФ-Петербург». В планах главы ГЦРР избавить центр Петербурга от крупноформатной рекламы, изменить вид носителей рекламы и расстояния между ними.
«Время рекламных щитов 5 на 12 метров уже прошло, я считаю, что, в первую очередь, нужно освободить набережную от суперсайтов. В 90-е годы Петербург представлял одно, в 2000-е – другое, сейчас - у него совсем другое лицо и бизнес должен приводить свою рекламу в соответствии с обликом города», - цитирует Крупника портал ЗАКС.Ру.
Кроме того, в ближайшее время подвергнется ревизии и система освещения в Петербурге. Такое поручение главе ГЦРР дал Комитет по печати Смольного, в структуру которого он входит. На улицах города появится не только новая иллюминация, но и украшения к Новому году.