Санкт-Петербург, 29 января – «АиФ-Петербург». Большинство, а именно 97 процентов опрошенных отметили, что именно размер дохода влияет на их решение в пользу работы в той или иной компании.
На втором месте – расположение офиса, то есть как можно более короткий и удобный путь от дома до работы. Этот фактор критически важен для 66 процентов петербуржцев.
Чуть больше половины петербуржцев одинаково придирчиво оценивают известность бренда компании или ее продукции и корпоративную культуру. Также для многих соискателей важны сроки рассмотрения кандидатуры, сообщили SPB.AIF.RU в рекрутинговой компании Headhunter.
43 процента петербуржцев, посещая собеседования в компании, пытаются присмотреться к коллективу. Для трети опрошенных петербургских соискателей важен дизайн офиса. А почти каждый пятый обращает внимание на наличие у компании титула «HR-бренд года» или ищет отзывы о компании в социальных сетях и различных «черных списках» работодателей.
Для тех, кто уже устроился на работу, приоритетным фактором лояльности работодателю является, опять же, уровень оплаты труда – этот фактор отметли 91% петербуржцев. Если зарплата устраивает, люди готовы трудиться больше и эффективнее на благо компании. При этом для 67% имеют большое значение, чтобы зарплата была полностью «белая» и были понятны критерии премирования.
Второй по важности фактор – комфортность рабочего места, предоставленное оборудование, техника, наличие зоны отдыха. Гибкий график и возможности самостоятельно регулировать свою загрузку для петербуржцев важнее, чем расширенный соцпакет, включающий ДМС, оплату мобильной связи, питания, проезда и тому подобное.
Смотрите также:
- Около 30% компаний Петербурга и Ленобласти не планируют сокращений →
- Правда и вымысел о рынке труда Ленинградской области →
- Рынок труда: есть повод для сдержанного оптимизма →