Число обращений к властям города через соцсеть «Вконтакте» выросло на 16%. Такие данные озвучили специалисты Центра управления регионом в Санкт-Петербурге, проанализировали сообщения петербуржцев.
Жители Северной столицы оставляют сообщения, которые касаются всей жизни города, например, работы лечебных учреждений, коммунальных служб и транспортной инфраструктуры. Каждое обращение рассматривается, на него дается ответ. В частности, власти помогли решить проблему доступности подземного перехода на Дунайском проспекте. Специалисты, которые помогают подниматься и спускаться петербуржцам с инвалидностью и женщинам с колясками, работают только с 8 утра. Что очень неудобно для тех, кто ведет детей в сад как раз к этому времени. После обращения в соцсетях проблема была решена.
Также в группе Правительства Санкт-Петербурга оказали помощь пациентке, которая не могла найти нужный препарат в аптеке. А также объяснили, как можно пройти углубленную диспансеризацию, если человек не болел ковидом.