Евгения Мкртычян: «Какие методы продвижения бренда являются эффективными»

SMM- эффективный метод продвижения бренда. © / личный архив

В 2020 году стартует 2-ой семестр Школы SMM Медиацентра СПБГУ. Какова роль SMM в современном бизнесе? Рассказывает эксперт по маркетингу и PR Медиацентра СПБГУ, специалист по коммуникациям Фонда Сколково, основатель центра корпоративного обучения Language Profi School - Евгения Мкртычян.

   
   

Дарья Савенко, SPB.AIF.RU: Евгения, у вас богатая биография и вы востребованы как специалист в сфере маркетинга и PR с международным опытом. Какие каналы продвижения вы считаете эффективными? 

Евгения Мкртычян: SMM- эффективный метод продвижения бренда. Более 7-ми лет я профессионально занимаюсь PR и маркетингом, сотрудничаю с крупными брендами - СПБГУ и Фонд Сколково; отлично владею современными  инструментами  продвижения. Мой успех в развитии с нуля моего центр по обучению Language Profi School заключается в грамотном подходе к использованию различных стратегий и практик. К слову, разработанный мной курс SMM, открывает двери всем желающим получить бесценную информацию из первых уст.

- Сфера обучения иностранным языком крайне конкурентная. Чем Language Profi School выделяется на фоне других центров? 

- Мы - эксперты сфере корпоративного обучения, сочетаем уникальную методику и современные технологии в обучении, индивидуальный подход к клиенту. Мы помогаем бизнесу повысить языковую компетенцию сотрудников для уверенного общения на иностранном языке в бизнес среде. Нам доверяют международные IT компании: 404 Group, Bekitzur, AppGerar Technology Solutions; крупнейшие отраслевые предприятия: Кировский завод, проектная организация Институт Гипростроймост, Технорос. 

Кроме того центр специализируется на подготовке к сдаче международных экзаменов. Мы - официальный партнер РГПУ им. А.И. Герцена в области организации и проведения IELTS.
Мы реализуем крупные проекты социального назначения. Так, мы выступили в качестве образовательного партнера уникального культурного пространства Новая Голландия; поддержали крупнейший IT фестиваль Geek Picnic, провели ряд образовательных мероприятий совместно с музеем современного искусства Эрарта. 

- Как вы развиваете бренд Университета? 

- Сегодня SMM необходим любому бренду, даже такому крупному как СПБГУ. Я разработала стратегию развития каналов коммуникации Медиацентра СПБГУ и внедрила работающие инструменты. Я не ограничиваюсь диджитал методами и нахожу event marketing эффективным способом продвижения  - такой проект я успешно реализовала с Фондом Сколково. 

   
   

 - Расскажите подробнее про event marketing и его применение в рамках проекта с Фондом Сколково. 

Event marketing - отличный инструмент реализации комплекса маркетинговых событий в рамках конкретного мероприятия. В моей карьере один из таких примеров - форум Открытые Инновации. Я разработала PR стратегию благодаря которой удалось афишировать форум на федеральном и международном уровнях; привлечь к участию топ менеджеров крупнейших компаний: Bloomberg, Сбербанк, Газпром и многих других; за время проведения форума вышло 4 049 публикации в крупнейших СМИ.

- Как началось ваше взаимодействие с Фондом Сколково? 

В 2019 году я была приглашена как член жюри на конкурс стартапов StartUp Tour. Также я выступала в качестве спикера на форуме StartUp Village - это был уникальный опыт и я рада продолжать сотрудничать с Фондом. 

Смотрите также: