Куда обращаться, если в парикмахерской что-то пошло не так?

Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 41 09/10/2019
Ответ редакции

«В ситуации, когда договора на оказание услуг нет и все пожелания заявляются устно, стоит записывать разговор на диктофон, - комментирует юрист в сфере защиты прав потребителей Виктория Андреева. - Тогда, если окажут некачественную услугу, вы сможете использовать запись в суде.    
   

В то же время на основании Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Проще говоря, парикмахер должен заранее показать вам краску и обговорить цвет. То же самое касается и стрижки». 

Не понравилась работа мастера? Пишите претензию. В ней укажите, что услуга, которую вы запросили, не выполнена и на этом основании вы отказываетесь производить выплату денежных средств. Администратор салона красоты обязан принять документ. Отказывается? Ищите двух свидетелей и составляйте акт от руки, что претензию работник салона не берет. Если после составления бумаги вас не выпускают из салона, звоните в полицию - насильно удерживать в помещении не имеют права.

Кстати, в случае нанесения травмы в момент стрижки не стесняйтесь вызвать медиков. Врачи должны задокументировать даже самое мелкое кровотечение.

Смотрите также: