В то же время на основании Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Проще говоря, парикмахер должен заранее показать вам краску и обговорить цвет. То же самое касается и стрижки».
Не понравилась работа мастера? Пишите претензию. В ней укажите, что услуга, которую вы запросили, не выполнена и на этом основании вы отказываетесь производить выплату денежных средств. Администратор салона красоты обязан принять документ. Отказывается? Ищите двух свидетелей и составляйте акт от руки, что претензию работник салона не берет. Если после составления бумаги вас не выпускают из салона, звоните в полицию - насильно удерживать в помещении не имеют права.
Кстати, в случае нанесения травмы в момент стрижки не стесняйтесь вызвать медиков. Врачи должны задокументировать даже самое мелкое кровотечение.
Смотрите также:
- Право имею? Какие права потребителя нарушаются чаще всего →
- Если фасончик не тот... →
- Успеть до 30 апреля →