На автозаправках в 2020 году продали 34 миллиона чашек кофе

Сеть «Газпромнефть» посчитала выручку от продажи кофе и товаров на автозаправочных станциях по итогам 2020 года.

   
   

Выручка от продажи кофе превысила показатель 2019 года на треть и составила 4,5 млрд рублей. Всего было продано 34 миллиона чашек кофе. Продажи всех сопутствующих товаров на заправках выросли на 12%, принеся 23,4 млрд руб.

Изменения выручки в компании объясняют новыми услугами и привычками покупателей в 2020 году. Так на ряде автозаправочных станций в Санкт-Петербурге и Москве появилась возможность заказать товары магазинов «Утконос», «220 Вольт» и «ВкусВилл».

«Прошедший год серьезно изменил традиционную модель потребления товаров и услуг: клиенты все чаще покупают кофе “на вынос”, а также заказывают продукцию с доставкой на дом или в ближайшую удобную точку самовывоза. В этих условиях как раз АЗС стали “точкой притяжения”, где одновременно с заправкой автомобиля можно приобрести продукцию кафе, товары первой необходимости и даже забрать доставленный заказ из онлайн-магазина, сэкономив свое время», – прокомментировал директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.

В «Газпром нефти» отметили, что введут услугу онлайн-заказов на АЗС и в других регионах.