Ректор Российского государственного гидрометеорологического университета Лев Карлин скончался на 67 году жизни.
Все, кто знал Льва Николаевича , не могут смириться с известием о его кончине. И, тем не менее, это так – 12 ноября он ушел из жизни.
Печальная весть мгновенно распространилась по Санкт-Петербургу и за его пределами. «Ректор Гидромета» - это была даже не должность, это было личное звание Льва Николаевича, точнее, его позывной, вдобавок ко всем остальным заслуженным званиям.
«Спроси у Карлина», «Уточни у ректора Гидромета», «Проконсультируйся со Львом Николаевичем» - зачастую можно было услышать из уст коллег, независимо от темы разговора, причем, не обязательно о погоде или других вопросах гидрометеорологии.
Любой журналист, хоть раз общавшийся с жизнерадостным, приветливым, улыбчивым, доброжелательным ректором Карлиным, подтвердит, что он никогда не отказывал в комментарии, как бы ни был занят. Его прогнозов погоды ждали телезрители, радиослушатели и читатели – практически все петербуржцы. Его лекции любили студенты и аспиранты, а выступления на форумах любого уровня – коллеги и слушатели, которым посчастливилось это услышать. Он «срывал аплодисменты» на международных конгрессах по образованию. В общем, масштаб личности Льва Николаевича выходил далеко за рамки обыденных представлений о руководителе вуза.
И вот его не стало. Смириться с этим трудно! Это утрата не только в масштабах российского, но и европейского гидрометеорологического образования. Ведь именно при ректоре Карлине (за период с 1988 года) РГГМУ стал единственным в России вузом, работающим под эгидой Всемирной Метеорологической Организации… Не верится, что больше мы не услышим его жизнерадостного голоса и не увидим живого, светящегося взгляда!
Лев Николаевич, мы Вас по-прежнему любим, ценим и помним! Соболезнуем родным и близким, скорбим вместе с коллегами и всеми, кто знал и ценил его.
Коллектив газеты «Аргументы и факты – Петербург»
Смотрите также:
- Александр Сокуров: «Запретных тем для художника не существует» →
- Борис Эйфман: «Охаивая страну, плюёшь себе в душу» →
- Борис Эйфман: «Детей спасет... балет» →