Погиб от рук спортсмена? Предполагаемого убийцу фаната «Мареша» взяли под стражу

Санкт-Петербург, 25 марта – «АиФ-Петербург». Накануне Куйбышевский районный суд Петербурга принял решение об аресте молодого спортсмена. В воскресенье рассмотрение ходатайства об избрании меры пресечения Илье Хубаеву проходило в напряженной атмосфере. Еще за пару часов до заседания у здания на Караванной улице стали собираться футбольные фанаты, друзья Евгения. Когда у дверей суда стояло около двух сотен человек на место для обеспечения безопасности были вызваны три полицейские «Газели» и автобус «ПАЗ» с бойцами ОМОНа. Правда, прибывшие на место сотрудники правоохранительных органов не стали разгонять собравшихся. Бойцы спецназа только выстроились перед зданием суда живым коридором, чтобы провести подозреваемого.

   
   

В целом рассмотрение ходатайства прошло без эксцессов. Суд принял решение заключить под стражу фигуранта дела. Планируется, что в ближайшие 10 дней ему будет предъявлено обвинение, и из категории подозреваемого он перейдет в разряд обвиняемого в «умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшего смерть по неосторожности».

Драка на канале Грибоедова

О том, что в деле гибели Евгения «Мареша» есть подозреваемый, стало известно недавно. Соратники Дмитриева, организованные фанаты и болельщики «Зенита», около месяца не раскрывали тайну следствия. Лишь пару дней назад на объединенном сайте фанатов Ландскрона появилось сообщение: «Убийца Жени найден». По их информации, на «Мареша» и его компанию напали ранним утром 24 февраля на набережной канала Грибоедова.

«После чудовищного удара в голову со стороны профессионального спортсмена Женя упал без сознания. Спустя три недели, не приходя в сознание, он умер в больнице. <…> Только сейчас задержали того, кто предположительно убил Женю. Это случилось в тот момент, когда ему практически удалось уехать из города», - говорилось в сообщении.

 

Фото с сайта "Ландскрона" 

 

Свое молчание соратники Евгения аргументировали тем, что боялись повредить расследованию дела, предав огласки некоторые подробности случившегося. Кроме того, они выразили свои опасения, что дело могут попытаться «спустить» на тормозах .

   
   

 

 

«Известно, что на милицию и следователей со стороны товарищей и земляков главного подозреваемого происходит колоссальное давление с самого первого дня. <…> Подозреваемый совершенно уверен в том, что уйдет от наказания, и ведет себя очень дерзко и агрессивно. Он и его адвокаты постоянно говорят о том, что дело закроют без последствий, и никто не будет наказан. Родственникам Жени угрожают и давят на следствие», - сообщили они.

О давлении на понятых сообщил журналистам и адвокат потерпевшей стороны Антон Жарук.

«Защита постоянно апеллирует к понятым. Угрожает возможными последствиями. В связи с этим мы подали жалобу», - сообщил он Фонтанке.Ру.

Отметим, что о причинах конфликта, который вспыхнул между Евгением Дмитриевым и Ильей Хубаевым, пока не сообщается.

 

Фото с сайта "Ландскрона" 

 

Гибель Романа Ловчикова

Историю, произошедшую на канале Грибоедова, уже сравнивают с делом Романа Ловчикова, 22-летнего болельщика «Зенита», который скончался после драки уроженцами Узбекистана..

Напомним, трагедия произошла 18 октября 2011 года. По официальной версии, около 22 часов в подъезде дома 11 по улице Народной «на почве внезапно возникших личных неприязненных отношений» произошла драка между тремя гражданами Узбекистана, работающими в подвале, и четырьмя местными жителями. Во время выяснения отношений в ход пошла металлическая арматура. 41-летний Икрам Разиков нанес 22-летнему Роману несколько ударов трубой. От полученных травм молодой человек вскоре скончался.

Молодой человек не дошел до своей квартиры несколько метров: Рома Ловчиков умер на седьмом этаже дома, в котором жил с мамой и сестрой.

В Петербурге появилось свое «дело Свиридова»>>

В конце декабря 2012 года стало известно, что Невский районный суд Петербурга возвратил в прокуратуру уголовное дело, возбужденное по факту убийства болельщика «Зенита» Романа Ловчикова. Поводом для этого послужило то, что обвиняемые - трое граждан Узбекистана - не получили в срок копии обвинительного заключения на родном для них узбекском языке.

«Дело вернули в прокуратуру», - сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе надзорного ведомства.