«Культура и спорт — это тот язык, который понятен всем», — заявил высокий немецкий гость футбольной Академии «Зенита» и тут же пообещал выучить самые популярные кричалки болельщиков петербургской команды. Без этих знаний на стадионе, надо думать, не обойтись даже посетителям вип-ложи, а председатель правления и генеральный директор OMV Райнер Зеле намерен бывать на арене «Санкт-Петербург» теперь чаще.
Так — с подписания спонсорского соглашения с крупнейшей нефтегазовой компанией Австрии — началась новейшая история старшейшей в Петербурге футбольной школы, носившей раньше название «Смена». Впрочем, в городе всегда к нему добавляли «зенитовская», потому что даже самые знаменитые ее ученики всегда мечтали надеть футболку сине-бело-голубой расцветки со ставшей давно уже брендом города на Неве стрелкой на груди.
Райнер Зеле заметил, что хоть нынешнее соглашение и рассчитано на пять лет, возглавляемая им компания привыкла выстраивать долгосрочные деловые контакты, а потому не исключено, что уже в ближайшее время начнутся переговоры о новом договоре.
«OMV и Россию на протяжении десятилетий связывают прочные и надежные деловые отношения. В последние годы мы активно наращиваем это сотрудничество, а с недавнего времени начали расширять его в социально-культурной области. Я рад, что мы сделали еще один шаг в этом направлении, и наше партнерство будет отныне распространяться и на сферу спорта. Во времена растущей международной напряженности наше сотрудничество помогает построить доверие и взаимопонимание», — считает он.
Смотрите также:
- «С мячом надо спать!» Геннадий Орлов о футболе, «Зените» и новой книге →
- По закону джунглей. Футбольные фанаты – простой срез нашего общества →
- Алексей Блинов: Петербург и «Зенит» - одна семья →