В прошлом значительной части из них - несчастная, отвергнутая и растоптанная любовь, после которой смотреть на теток и вообще на людей противно. Поэтому остаются братья и сестры наши меньшие, которые, по крайней мере, искренни в проявлении своих чувств. Поскольку зверушки не стесняются проявлений этих чувств, то и глядеть зоофилу на них - одно удовольствие.
Не все зоофилы счастливо живут в деревне, где их наблюдательному взору доступны скотные дворы и жеребцы на лугу. Городские зоофилы традиционно собираются в зоопарках. Например, давно работающие сотрудники Ленинградского зоопарка в лицо знают таких постоянных посетителей. Они ходят туда с завидным постоянством, а во время гона животных (т.е. когда зверушки хотят любить друг друга) зоофилы ежедневно толкутся у облюбованных клеток и вольеров. К сожалению, льгот им не полагается, поэтому платить за вход приходится сполна. Повышение цен в зоопарке больно ударило по самому чувствительному месту бедных зоофилов - если раньше за 30 копеек можно было с утра до вечера наслаждаться, то нынче выложить 30 рублей ежедневно может далеко не каждый извращенец.
Впрочем, самые стойкие продолжают ходить. И приносят, между прочим, определенную пользу (не только внося в зоопарковую казну тридцатник). Они ведь день-деньской смотрят на предмет своего вожделения, ловят каждое движение зверушек, все запоминают. А в зоопарке проблема размножения животных имеет часто большое значение: нужно знать, будут у нас в этом году кабанята или не будут, ждать ли пополнения у диких кошек и так далее, чтобы заранее договориться с другими зоопарками об обмене детенышей или о расширении звериного семейства. И порой зоологи и служители не успевают заметить любовного акта животных. А наблюдательный зоофил тут как тут. Наталья Попова, куратор коллекции, рассказывает, что неоднократно были случаи, когда "дежурный зоофил" ставил в известность работников того или иного отдела зоопарка: "Вы знаете, а у ваших горных козлов будут козлятки! С сегодняшнего дня считайте!"
Ходят, правда, страшные слухи о том, что якобы некие особо активные зоофилы насиловали беззащитных животных. В это работники зоопарка плохо верят, потому что совершенно беззащитным может быть только больное или связанное животное. К здоровой и свободной твари, даже не очень большой, подступиться порой просто опасно. Ведь животное-то и цапнуть может, ежели к нему особо активно цепляться. Даже простая коза может так треснуть копытцем и добавить рогами, что мало не покажется, а еще она и кусается (кто видел козьи зубищи, в этом не сомневается). К тому же для такого злодейства надо предварительно в клетку залезть, а в зоопарке всюду люди - не служители, так посетители, где ж тут ухорониться? Так что приставать себе дороже, лучше подглядывать.
Смотрите также:
- Аскольд Запашный: «зеленые» демонизируют профессию дрессировщика →
- Мы столица, но - северная →
- Мы с ними одной крови? →