На днях в Петербурге заканчиваются съемки художественного фильма "Сайд-степ", где одну из главных ролей, бывшего боксера-правдолюбца и прекрасного пианиста, сыграл Александр Розенбаум.
"Мы с Верой - друзья"
- Совершенно не удивляет тот факт, что вы сыграли спортсмена и музыканта в одном лице. Поражает хорошая физическая форма - в кадре во время многочисленных поединков вы работаете без дублера.
- То, что наработано в детстве и юности, не забывается. К тому же сейчас я еще не в лучшей форме, если плотно заниматься собой - это не предел.
- Режиссер фильма "Сайд-степ" - женщина, к боксу не имеющая никакого отношения. Вас это не смущало во время работы над фильмом?
- Любая женщина по натуре кровожадна и к тому же провокатор. Все мужские драки - от малых до глобальных - прямо или косвенно спровоцированы женщинами. Поэтому то, что женщина снимает фильм о боксе, скорее норма для меня.
- И партнерша ваша по фильму - женщина, прекрасная актриса Вера Глаголева...
- Вообще, сделать этот фильм - наша общая с ней идея, которую мы вынашивали несколько лет подряд. Встречаясь на "Кинотавре", думали, обсуждали - как здорово было бы сняться вдвоем. И сейчас, когда все наконец состоялось, мне с ней очень легко работать, мы абсолютно понимаем друг друга, и не только в творчестве - по жизни разделяем взгляды на многие вещи. Я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной, но это тот редкий случай, когда мы друзья, и это здорово, иначе сниматься вместе в кино ни к чему.
Игра в папарацци
- Когда вы не в кадре и не на сцене, то не очень-то похожи на артиста...
- Я нормальный человек, прежде всего - доктор, реаниматолог. Когда пришел в профессиональное искусство от машины специализированной "скорой помощи", мне было 30 лет. Пришел, а тут вся эта игра в папарацци, звезд...
- Ну и как себя чувствуете в мире шоу-бизнеса?
- Да никак, я там просто не бываю. А когда положение обязывает, то мне это очень противно, все мои друзья и товарищи это знают. Для меня походить с фужером шампанского по банкетному залу - сущий кошмар, умираю от такого пустопорожнего, паразитарного времяпрепровождения.
- Вам приходилось видеть людей в самых разных ситуациях, буквально во всех смыслах вывернутыми наизнанку. Вас еще можно чем-то удивить?
- Удивить, к сожалению, можно: отсутствием хамства, зависти, наличием честности, благородства...
- Петербуржцы сильно изменились за последнее время?
- Сильно, как и москвичи, и туляки, и норильчане... Стремительно разрастающиеся города всех меняют и пожирают.
- Вы как петербуржец, живущий в Москве, чувствуете пресловутый антагонизм между двумя городами?
- Знаете, настоящие москвичи с ума сходят от Петербурга, так же как настоящие питерцы любят старую Москву. Мы в этом смысле состоявшиеся люди, нам нечего делить, у нас в избытке своей красоты, поэтому мы ценим красоту чужую.
- И все же, согласитесь, попав надолго в Петербург, человек начинает потихоньку меняться.
- Конечно, стены делают людей. Меня раньше сравнивали с Высоцким. Но ведь мы абсолютно разные люди. Мы только говорим от первого лица, но Высоцкий совсем другого воспитания и главное - других стен. Если бы я родился не в Петербурге и не прожил бы здесь всю жизнь, был бы совершенно другим в творчестве. На эту тему у меня есть строчки: "...петербургский не женится князь на московской купеческой дочке".
Смотрите также:
- У Олейникова со Стояновым роман с перерывом на лето →
- Андрей Ургант: «Не бойся, не проси. Пробуй!» →
- Алексей Гуськов: «Люди ничего не ищут» →