Покупку одежды через интернет было трудно себе представить еще несколько лет назад, а сегодня это считается наиболее выгодным и удобным способом сэкономить и найти наиболее подходящий товар. По настоящему же развитие интернет -магазинов началось с торговли электронной техникой. Чуть сложнее было с одеждой. Правильно подобрать и убедиться в качественности вещи было довольно трудно. А магазины тех времен не особо заботились о создании обширных каталогов с большим количеством фотографий. Но со временем данная отрасль становилась все более профессиональной, началась конкуренция и выросло качество услуг.
Развитие магазинов одежды
Возьмем в качестве примера магазин luxury-mall. Данный интернет магазин обуви работает с итальянскими компаниями, это позволяет не распылять ресурсы на доставку с разных концов мира и стран, что положительно влияет на цену товаров. Идея интернет-магазина состоит именно в том, чтобы снизить цену товаров за счет организации торговой площадки в интернете. То есть владельцам данного сайта не нужно платить за аренду места в торговом центре и размещать несколько таких торговых точек по городу или даже стране. Поскольку все сосредоточено в одном месте, вы получаете товар прямиком со склада. Отпадает нужда оплачивать аренду помещений, не нужен лишний персонал, меньше счета за электричество и развозку товаров по магазинам – меньше цена на одежду!
Преимущества онлайн магазинов
Единственный недостаток онлайн магазинов одежды, которым пугали покупателей еще пару лет назад – невозможность вернуть или поменять не подошедший товар. Но на самом деле себестоимость товара для интернет-магазина ниже, чем для обыкновенной торговой площадки. Соответственно, такие магазины чаще идут навстречу покупателям. Разуметься, есть и недобросовестные магазины, но с ростом конкуренции они отмирают с молниеносной скоростью. Ведь магазины с большими объемами продаж (тот же luxury-mall предлагает около 20 тысяч позиций товаров, представьте себе такое в обыкновенном магазине!) пекутся о своей репутации: им лучше потерять деньги, но удовлетворить клиента, чем подпортить репутацию и потерять сотни других, которые, прочитав негативный отзыв, уйдут на другой сайт. Ведь сегодня для этого нужно сделать всего лишь несколько кликов!
Смотрите также:
- Дальше с «Перекрёстком». В Петергофе «Пятёрочку» переоборудовали в супермаркет →
- Основные проблемы интернет-магазинов →
- Хотим в «сети»! →