Кодекс поведения с покупателем создадут для сотрудников розничных торговых сетей, передают «Известия» со ссылкой на исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли Андрея Карпова.
Поводом к разработке документа послужила трагедия в кронштадтском гипермаркете «Магнит», где 3 февраля задержали старушку-блокадницу за три пачки якобы украденного масла. Позже бабушка умерла в отделе полиции от сердечного приступа, а полиция и руководство торговой сети смогли лишь принести соболезнования ее близким и родным.
Ассоциация, объединяющая 37 крупнейших торговых сетей страны, намерена включить в кодекс правила, рекомендации и указания для сотрудников магазинов, которые не могут разрешить конфликтную ситуацию с потребителем. Случай в Кронштадте – далеко не единственный для розничных сетей, а единого документа для предотвращения таких инцидентов в России нет.
Смотрите также:
- Магазин утренней свежести. «Пятёрочка» меняется, чтобы удивлять покупателей →
- Торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток» поделились планами на 2014 год →
- Смольный дал гарантии предпринимателям с «Хасанского» →