Примерное время чтения: 5 минут
2190

Магазин утренней свежести. «Пятёрочка» меняется, чтобы удивлять покупателей

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 42. Аргументы и факты - Петербург 16/10/2013

В Приморском районе Петербурга после реконструкции открылся первый универсам «Пятёрочка», соответствующий новой концепции торговой сети, призванной удивлять покупателей постоянным обновлением ассортимента, изобилием свежих товаров, удобством расположения торговых зон и креативными маркетинговыми решениями.

50 новинок - каждую неделю

Торжественное открытие обновлённой «Пятёрочки», расположенной по адресу: ул. Стародеревенская, д. 5, состоялось 10 октября. Первых покупателей встретил директор по свежести - это одно из главных новшеств магазина. Директор по свежести постоянно находится в торговом зале, общается с покупателями и отвечает за соответствие срока годности каждого продукта, будь то банка консервов или колбасная нарезка. Молочный продукты и вовсе проверяются каждый час - соответствующий график свежести, в котором расписываются «аудиторы», висит прямо на холодильнике.

Обновление коснулось как внешнего вида магазина, так и расположения торговых зон. На площади 840 кв. м поместились не только прилавки, но и зоны субаренды - так называемые shop in shop или «магазины в магазине» - в данном случае это аптека «Норма», которая вот-вот откроется для покупателей, и лавка «Хлебного дома» со свежей выпечкой, а также стенд выдачи товаров интернет магазина E5.ru.

В обновленной «Пятерочке» стало больше свежих фруктов и овощей Фото: АиФ / Антон Вольский

В других «Пятёрочках» в качестве shop in shop могут быть представлены химчистки, мастерские по ремонту обуви и одежды, салоны сотовой связи, терминалы оплаты услуг ЖКХ - вариантов множество. Партнёрская программа рассчитана на привлечение дополнительного трафика покупателей, которые будут заинтересованы, кроме непосредственно «шопинга», ещё и в получении дополнительных услуг внутри магазина.

Однако главное обновление - это, конечно же, серьёзное расширение ассортимента, особенно в сегменте «Фреш» (свежее мясо, рыба, овощи, фрукты, хлеб). Каждую неделю покупателям будет предлагаться до 50 новинок, которые внутри торгового зала отмечены специальными зелёными стопперами. После обновления по обилию предлагаемых товаров и уровню сервиса дискаунтер встанет практически на один уровень с супермаркетами, при этом сохранив цены магазина эконом-класса, рассказал директор Северо-Западного дивизиона «Пятёрочек» Иван Михайлов.

«Добавили свежести и современности»

«Это очень здорово, что именно петербуржцы первыми смогут оценить новые «Пятёрочки», ведь эта торговая сеть родилась в Северной столице, - комментирует генеральный директор сети «Пятерочка» Ольга Наумова. - Мы сохранили самые низкие цены, добавив при этом свежести и современности. Мы уверены, что нашим покупателям это понравится».

По словам Ольги Наумовой, идеи для новой «Пятёрочки» предлагали сами покупатели, которых ритейлер опрашивал в рамках маркетингового исследования.

Генеральный директор сети «Пятерочка» Ольга Наумова вместе с директором по свежести разрезает красную ленточку Фото: АиФ / Антон Вольский

Высоко оценил обновлённый универсам и председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Эльгиз Качаев, который наряду с заботой о контроле качества предлагаемых товаров отметил также и внимание ритейлера к маломобильным группам населения, которым в просторных проходах магазина и расширенной кассовой зоне будет гораздо комфортнее совершать покупки.

До конца года в Петербурге планируется переоформить в соответствии с новой концепцией более 50 магазинов. Затем программа шагнёт в другие регионы и Москву. Завершить полное обновление «Пятёрочек» планируется в 2015 году.

В обновленном магазине значительно расширена кассовая зона Фото: АиФ / Антон Вольский

Прямая речь:

Стефан Дюшарм, главный исполнительный директор X5 Retail Group:

​- Открывая этот магазин, мы как будто зажигаем Олимпийский огонь, чтобы потом пронести его по всей России. Это очень красивый и правильный символ. Мы действительно становимся свидетелями рождения новой «Пятёрочки». И в нашей концепции обновления на первом месте, конечно же, стоит покупатель. Мы все работаем на него.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах