В этом году модному дому исполняется 20 лет. По признанию руководителя главного петербургского модного события Defile Na Neve Fashion Week Ирины Ашкинадзе, «Харлен» является образцом того, насколько успешно можно сочетать уникальную творческую группу с далекими от романтизма художников рабочими задачами. «Каждая коллекция «Харлен» – это как письмо из будущего», - заметила она.
Как в отсутствие модной индустрии как таковой петербургскому Модному дому удалось не просто выжить, но и превратиться в серьезного игрока модного рынка с заметными тиражами и уникальным творческим почерком? Как говорит бессменный руководитель предприятия Лариса Ленова, секрет в умении рисковать. «Я никогда не говорю «нет» новым идеям, - признается она. – Я считаю, очень важно просто попробовать новые идеи».
Одной из таких стал запуск нового формата - Интернет - Ателье «Харлен». Он даст возможность адаптировать подиумные модели для обычных горожанок, под классический размерный ряд и демократичную цену. Таким образом, у поклонниц выверенного стиля «Харлен» стало больше возможностей стать обладательницами коллекционных пальто, которые будут изготовлены с учетом всех нюансов конкретной фигуры.
Смотрите также:
- Мода будущего. Дизайнеры рассказали, что ждет фэшн-индустрию →
- Модные правила. Как создать стильный образ весной 2013 года →
- Татьяна Парфенова: «Одежда влияет на жизнь» →