Жанр: action/RPG
Дата выхода: 1 мая 2009
Требования: OS: Windows XP Sp2/Vista Sp1
Processor: Pentium D @ 2.6 GHz or AMD Athlon 64 X2 3800+
Memory: 1 GB for XP/2 GB for Vista
Hard Drive: 8 GB Free
Video Memory: 256 MB (Shader Model 3.0+)
Сомнений, впрочем, быть не могло: X-men Origins–Wolverine делали Raven Software, люди, в послужном списке которых значатся, между прочим, Heretic, Soldier of fortune и Quake 4. Все это были, прежде всего, предельно динамичные, кровавые и брутальные игры. В новом проекте Raven Software все то же самое, но на совершенно новом, каком-то запредельном уровне. Всему виной, конечно, шикарные лезвия, растущие прямо из руки мутанта Логана (подпольная кличка – Росомаха), главного героя игры. С их помощью он вытворяет такое, о чем было бы неудобно говорить даже самым идейным мясникам на собрании общества анонимных живодеров. Фигурное расчленение многочисленных неприятелей на маленькие аккуратные ломтики сопровождается фейерверком спецприемов, доступных Росомахе. Особенно он обожает одним прыжком преодолевать приличные расстояния, запрыгивая на все, на что можно запрыгнуть: крышу, стену, движущийся транспорт или на шею врага.
Авторы радостно используют эту уникальную способность героя и генерируют на нем массу фееричных сцен. Вот Логан скачет по обрушающемуся мосту, прямо по головам ошарашенных неприятелей, вот запрыгивает на кабину летящего вертолета, достает пилота через лобовое стекло и нежно подносит его голову аккурат под лопасти, вот он перепрыгивает с одного мчащегося военного катера на другой, попутно сокращая до предела популяцию сомалийских (будем надеяться!) пиратов.
Вся игра, практически дословно повторяющая события фильма, проходит в каком-то сумасшедшем темпе, заставляя поминутно уничтожать десятки врагов, но благодаря таким сценам и общей шикарной режиссуре не успевает надоесть. Авторы прекрасно выдерживают нужный ритм и вовремя меняют обстановку: на смену рядовому пушечному мясу выбегают разнокалиберные боссы, к которым, как это водится, нужно искать индивидуальный подход. Прямо во время боя Росомаху могут насадить на какой-нибудь кол, и тогда нам нужно быстро нажимать на указанные клавиши, чтобы герой слез и продолжит схватку. Кроме того, Логан умеет подобно Ларе Крофт лазать и прыгать по отвесным стенам и канатам, хватать врагов и раскручивать их как лопости вертолет, накапливать ярость, чтобы затем, активировав специальный режим, наносить усиленные повреждения. Ему также доступны специальные мутагены и уникальный режим зрения, позволяющий обнаруживать особые предметы и невидимых врагов. Все это сопровождается не самой примитивной ролевой системой: накапливая очки опыта, разучивая новые боевые приемы, улучшая характеристики главного героя, мы сами, своими руками делаем лезвиеносного мутанта быстрее, выше, сильнее.
В итоге получается ядерный коктейль, которому невозможно ничего противопоставить: брутальный киношный экшен, в котором нужно думать. Хотя бы иногда.
ТРЕЙЛЕР ИГРЫ
Смотрите также:
- Задача - не халтурить! Сергей Носов о токах времени и непонятном завтра →
- «Без культуры мы – стая волков». Звягинцев о правде и силе художника →
- Нужно пахать, воспарять и есть сливочное масло →