Санкт-Петербург, 2 апреля – «АиФ-Петербург». Компания TrueToniqs представила инновационный напиток для похудения Trim Toniq. Уникальный напиток появился на свет благодаря диетологу и автору книг о здоровом питании - Скотту Олгрену. В его основе – светола (декофеинизированные зеленые кофейные бобы), семена дикого манго, органическая аминокислота и другие растительные экстракты.
Популярность продукта за океаном обусловлена национальной проблемой ожирения. Trim Toniq стал первым напитком в группе продуктов здорового питания, который подавляет аппетит. Он не содержит стимуляторы или кофеин, искусственные компоненты и консерванты, а его энергетическая ценность равна нулю. Согласно клиническим исследованиям, после приема напитка в течение 8-ми недель, потребители в среднем теряют около 8-ми килограмм.
«Рынок здоровых продуктов в России еще только формируется, мы видим большие перспективы для развития данного бренда, в частности, и всего рынка органических напитков, в целом. Сейчас напиток особенно популярен среди молодежи, но мы планируем расширить аудиторию покупателей нашего продукта за счет тех людей, которые стремятся снизить и контролировать свой вес», — комментирует генеральный директор ООО «Тру Тоник Рус» Денис Терещенко.
Напиток Trim Toniq будет продаваться в салонах красоты, SPA-центрах, фитнесс клубах, аптеках, ресторанах и специализированных супермаркетах. В Санкт-Петербурге это более 200 торговых точек.
Смотрите также:
- Городу нужен энергетический кластер. Как использовать «окно возможностей» →
- Технологии на страже здоровья. Инновации повышают точность диагностики →
- Как создавалась отрасль? →