Сервис в Петербурге начал выплачивать компенсации из-за проблем с доставкой

Татьяна Швецова / АиФ

Клиентам сервиса доставки готовой еды Grow Food начали выплачивать компенсации после масштабного сбоя и проблем с доставками. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

   
   

Напомним, на прошлой недели петербуржцы стали жаловаться, что им так и не привезли еду после сделанного заказа. Другие клиенты возмутились, что им не привезли половину заказанных блюд, и деньги оказались потрачены зря.

Теперь в компании обещают вернуть деньги в течение 48 часов. Также с каждым клиентом постараются решить проблему в индивидуальном порядке.

«В эти выходные мы столкнулись с глобальным сбоем всей нашей системы. В первую очередь мы убедились, что данные клиентов в безопасности, затем восстановили работоспособность систем. Мы все еще видим локальные проблемы в работе интерфейсов, но клиенты уже могут самостоятельно управлять графиком доставок или другими важными для них настройками», — комментирует пресс-служба компании.

В прошлом году этот сервис доставки уже попадал в центр скандала. Роспотребнадзор выявил в петербургском головном офисе нарушения санитарных норм, дезинфекции производственных помещений и хранения продукции.