Клиенты сервиса доставки готовой еды Grow Food стали массово жаловаться на проблемы с доставками. Причиной стал масштабный технический сбой системы.
Некоторые клиенты отметили, что им так и не привезли еду после сделанного заказа, а также не ответили в службе поддержке. Другие клиенты возмутились, что вместо десяти блюд им привезли только половину.
Как пишет «Деловой Петербург», перебои с сетью в компании начались в пятницу вечером. Представители компании подтвердили, что технический сбой негативно сказался на логистике. В компании покупателей предупредили о возможных ошибках.
«Мы понимаем и искренне сожалеем, что подвели наших клиентов и не смогли соответствовать своим стандартам сервиса. Сейчас мы делаем всё возможное, чтобы исправить последствия в течение 1-2 дней», — комментируют ситуацию основатели сервиса Даниэль Гальпер и Павел Паскарь.
Также представители компании пообещали, что постараются произвести все начисления до конца текущей недели, и каждый сложный случай будет рассмотрен индивидуально. Администраторы заверили, что восстановительные работы уже подходят к концу. В ближайшее время система онлайн-заказов будет вновь работать исправно.