- Сколько франчайзинговых магазинов «220 Вольт» уже открыто на сегодняшний день?
- На данный момент по франшизе работает 25 магазинов, причем 16 из них были открыты во втором полугодии. Резкий скачок пришелся на май 2011 года.
- Сколько магазинов еще планируется открыть?
- В наши планы входит открытие еще 50 магазинов за 2012 год. То, что эта планка вполне реальна, мы видим уже в начале этого года. В январе и феврале ощущался повышенный интерес к франшизе «220 Вольт» - заинтересованных в партнерстве сейчас очень много.
- Какова динамика роста по сравнению с этим же периодом предыдущего года?
- Если сравнивать с мартом 2011, франчайзинговая сеть возросла вдвое.
- В чем же секрет такого роста? Почему люди покупают франшизу «220 Вольт»?
- Наверное, я вас разочарую, но ничего сверхсекретного здесь нет - просто мы предлагаем выгодные условия. Перед тем как открывать направление франчайзинга, мы все продумали до мелочей и сделали все возможное, чтобы нашим партнерам было максимально выгодно и удобно с нами работать. Наша компания - один из лидеров на этом рынке, у нас огромный опыт за плечами, и мы с удовольствием делимся им с нашими партнерами. Ну и, помимо этого, важным плюсом является стабильность нашей сферы. Ведь спрос на электроинструмент, в отличие от ресторанов или одежды, не зависит от тенденций моды или человеческих предрассудков. Строительство было, есть и всегда будет. Соответственно, продавать инструмент выгодно всегда. И еще один важный момент, который привлекает многих франчайзи – высокая адаптивность франшизы.
Мы умеем работать в любом регионе, в любом городе (и это доказывают факты – сеть «220 Вольт» охватывает 49 городов России).
- В каких городах лучше открываются магазины (в миллионниках или областных центрах)?
- Областные и районные центры в лидерах по сравнению с миллионниками. Там вообще нет таких магазинов, как «220 Вольт». Мы вносим в эти города нечто новое, ранее недосягаемое – высокий уровень обслуживания, низкие цены, большой выбор товаров. Все это позволяет крайне быстро завоевать популярность.
- Какую помощь получают франчайзи?
- Мы оказываем всестороннюю поддержку – это обучение персонала, анализ операционной деятельности, маркетинг, реклама (разрабатываем макеты, баннеры, сбытовые акции и т.п.), программное обеспечение, внедрение новых технологий (Интернет-торговля, вебинары – онлайн обучение) и т.д. Все перечислять очень долго.
- Каковы основные цели на 2012 год?
- Конечно же, продолжаем тенденцию интенсивного развития, ведь наша задача – стать к 2014 году доминирующей сетью по продаже инструмента. Ну и, естественно, разработка и внедрение инноваций, которые помогут усовершенствовать нашу работу. Например, мы полностью отладили схему Интернет-торговли и планируем распространить ее во все города через франчайзи/
Смотрите также:
- Короткая дорога за «длинным рублём». О чем говорит популярность ломбардов? →
- На что влияет индекс →
- ПИФы и мифы →