Свадебный переполох. Что ищут петербуржцы на свадебных выставках?

Фото: АИФ

«Невесты, в очередь!»

Свадебную выставку в отеле «Азимут» посетили более 1,5 тыс. пар. Такой ажиотаж не случаен: на выставке представлены все свадебные товары и услуги с большой скидкой – платья, костюмы, фотографы, ведущие и даже фокусники, лимузины, рестораны, торты и цветы. На втором этаже – шоу-программа и розыгрыш призов. Неподалеку от сцены – очередь невест за бесплатным макияжем и прической. Многие пытаются пролезть раньше других. Организаторы делают замечание: «Невесты, вставайте в очередь!». Визажисты ловко орудуют накладными ресницами и сооружают на головах невест трехэтажные прически.

   
   

Некоторым женихам явно скучно на этой выставке, они с трудом подавляют зевоту. Но есть и воодушевленные молодые люди, которые с блокнотом и блеском в глазах бегают от стенда к стенду, записывая цены на предлагаемые товары и услуги. Большое внимание публики привлек стол дегустации тортов и караваев. Не было отбоя и т желающих совершить тест-драйв лимузина.

Свадьба в лиловом цвете

Костю и Веру познакомили друзья. Молодые люди вместе уже больше года, а месяц решили пожениться. За этот месяц влюбленные изучили множество свадебных журналов и каталогов. «Мы хотим сделать стилизованную свадьбу, - делится Вера, - абсолютно все у нас будет в одной цветовой гамме, в светло-лиловом цвете. Всех гостей будущие молодожены попросят прийти на свадьбу в лиловой одежде. На вопрос, будут ли приглашенные мужчин хорошо смотреться в лиловых костюмах, машут рукой: «это сейчас модно, да еще и стильно».

Жених с невестой пошли по американскому пути – у Веры будут подружки невесты в одинаковых платьях. Ресторан Костя с Верой будут выбирать по внутреннему оформлению – чтобы интерьер ресторана тоже был лиловым. В подготовке молодые люди уже сделали первый шаг – они заказали приглашения ручной работы (само собой, лиловые) и даже купили сургуч, чтобы запечатать каждое приглашение. По предварительным подсчетам, свадьба выйдет молодоженам в полмиллиона рублей.

Подготовились за один день

У Романа с Кристиной все куда более спонтанно – они решили пожениться как раз накануне выставки. Здесь молодые люди уже приобрели практически все необходимое для свадьбы: «Конечно, хочется праздника, - улыбается Роман, - но для всякого праздника нужны деньги. Если подумать, свадьба займет всего один день. Зачем же ради этого за полгода бегать, узнавать, делать заказы, нервничать и тратить большую сумму?». Жених и невеста на выставке приобрели Кристине платье всего за 4 тысячи рублей. Они заказали недорогой банкет в ресторане, договорились с тамадой из своих знакомых. Фотографировать на свадьбе будут друзья.

   
   

Все желающие пары могли зарегистрироваться при входе на выставку и поучаствовать в розыгрыше призов, который проводился каждые два часа. За шесть часов работы выставки Роман и Кристина выиграли ящик шампанского, приглашения для гостей ручной работы и брачную ночь в отеле. Теперь к свадьбе все готово. На хлопоты ушел один день. Бюджет свадьбы – 50 тысяч.

Свадебный «бум»

В разгар выставки создалось впечатление, что все происходит в метрополитене - возникла давка, как в «час пик». «Эта выставка проводится уже несколько лет подряд, причем не по одному разу в год, - рассказывает участница выставки, стилист Евгения Романова. - Я всегда принимаю участие в ней. Такого наплыва людей я еще никогда не видела. Этим летом настоящий свадебный переполох: в салоне, где я работаю, до сентября забронированы все мастера».

С каждым годом на выставке появляется все больше новинок. Например, в этом году в программу добавили зрелищности. Бармен жонглировал шампанским, после чего разливал его в пирамиду из бокалов, а также был показан номер рисования песком. Разумеется, все это женихи и невесты могут заказать на свою свадьбу.

В отличие от Романа и Кристины, Косте с Верой не улыбнулась удача – они ничего не выиграли. «Ничего, в марте снова выставка будет, - не унывает Вера, - тогда нам точно повезет. В любом случае, наша свадьба будет самой лучшей!».

Смотрите также: